отчаяние

или всё таки гранаты?

что не так? скажи, народ!
может в тексте стиль не тот?
вы чего это на прозе
учинили мне байкот!?

для кого я здесь пишу!?
байку выложить спешу.
день и ночь закономерно
безъответственность крушу.

хоть бы кто нибудь из вас,
мне бы сунул правду в глаз;
как бы я на поле брани
разложил его на раз.
...
а кляча истории хромает и бредёт
на полусогнутых, и всё равно игогочет своё,
лошадинное, на манер останков СГС, и мифов

о руской мере.
 
куда ковыляете, господа писаки?
неужели вы непонимаете, что пишите в отрыве от ЗНАНИЙ.

впервые в жизни знаю, но не вижу, одного воина в поле.
и он мне недоступен.
Владимир Иванович, отзовись.
мне нужны ваши критические замечания.
...
тогда на этом ставлю точку,
до первой утренней звезды.


Рецензии
Нам бы только побраниться,
Воровать и не креститься.

Влад Матин   19.04.2014 16:59     Заявить о нарушении
да ещё буравить слово
пусть хоть лешего какого.

Рогов Николай Алексеевич   19.04.2014 18:34   Заявить о нарушении