Секс опасен для жизни 8

СЕКС ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ 8
продолжение детективного романа
18+

8. Беглеца найти, во чтобы-то не стало!
Каир, 3 июня 22-00

 Дон Лучизано метался по веранде своей виллы, словно разъяренный лев. Нет. Скорее, как разъяренный маленький медведь. Это определение больше подходило к его комплекции. «Мама миа! - кричал он, взмахивая своими короткими толстыми руками, как обрубками толстой ветки дерева. – Упустить из - под носа какую-то девку, когда она почти уже была в наших руках! Как вы могли такое допустить!» – прокричал он в лицо Марчелло, побелевшего от страха.
- Но, Дон Лучизано. Нам помешали американцы, - слабо оправдывался  Марчелло.
- К черту американцев! К чёрту федералов! К черту церэушников! – кричал коротышка. Мне нужна была Фурше! Теперь её нет! Улетела! Испарилась! Теперь мне нужен Сегал! Любой ценой! Достать из - под земли!
 Пометавшись в бессильной ярости еще какое-то время по веранде, коротышка немного успокоился, сел в кресло и прикурил сигару. Выпустив несколько струй голубого дыма, он жестом позвал к себе Марчелло.
- Марчелло. Ты немедленно вылетаешь в Штаты. Возьми людей. В твоём распоряжении банковский счёт в «Бэнк оф Нью-Йорк». Любой ценой найди Сегала и доставь его мне. Живым!
Слушаюсь, Дон Лучизано, - с облегчением ответил чернявый.
Нью-Йорк, 8 июня, 11-50

Прошло примерно два часа, и Сегал торопливо набрал номер телефона Пьера Ширака.
Пьер Ширак слушает.
Пьер! Это я, Мишель. Ты готов?
- Да, Мишель. Мне потребуется пять минут. А пока расскажи, что с тобой приключилось.
- Пьер! Я не могу объяснить тебе всего, но тут настоящее жаренное! Великая тайна Египта и Земли! Некое универсальное оружие и еще черте что, что сводит с ума!
- Ты это серьезно, Мишель?
- Абсолютно! Как никогда! Поверь мне. Ведь это чуть не стоило мне жизни, дружище. И вот ещё что. Я без одежды и без паспорта. И мне совершенно необходимо немедленно вылететь в Каир! Сделай всё, что можешь, и я подарю тебе «Мерседес»!
О, Мишель! Ты, как всегда, щедр на обещания!
На этот раз я сдержу своё слово. Обещаю!
Хорошо, Мишель. Ловлю на слове!
Вот и отлично!
- Кажется, всё готово, Мишель. Да. Я установил номер твоего телефона. Ты в госпитале «Сант Патрик». Жди! Я скоро вытащу тебя от туда!
- Спасибо, Пьер. Я знал, что всегда могу рассчитывать на тебя, - сказал Сегал и с облегчением положил трубку телефона.

Нью-Йорк, 8 июня, 11-30

Пьер Ширак был известной фигурой в Нью-Йорке. К тому же Генеральный консул Франции в Нью-Йорке был его давним другом. Уже через час после телефонного разговора с Сегалом, Пьер сидел в кабинете консула, а ещё через пару часов у него в руках был новый паспорт на имя гражданина Франции Мишеля Сегала и  авиабилет на Каир с открытой датой вылета.
- Но как же нам, всё - таки, вытащить Сегала из госпиталя и лап ЦРУ, Жан? – спросил Пьер, обращаясь к консулу.
- Предоставь это мне, Пьер, - ответил консул. – Посольство Франции и пресса могут сделать многое. Едем!
Куда?
В госпиталь «Сант Патрик».

В двенадцать часов  пополудни к госпиталю «Сант Патрик» подкатил черный «Ситроен» с дипломатическими номерными знаками. Из машины вышли двое мужчин и быстро направились к входу в госпиталь. Они подошли к стойке администратора, и высокий, элегантный мужчина, предъявив свои документы, сказал: « Я Жан-Пьер Логран, Генеральный консул Франции в Нью-Йорке.  В какой палате, мадам, находится господин Мишель Сегал, гражданин Франции?»
- Бон Жур, месьё, - приветливо ответила дама с приятной внешностью. – Одну секунду. Я проверю для вас. Палата 777. Седьмой этаж, сэр.
Благодарю вас, - сказал Логран, и быстро направился к лифту.
За ним, столь же поспешно, последовал Пьер Ширак.
Мужчины поднялись на седьмой этаж и, пройдя по длинному коридору два десятка метров, остановились у палаты 777. Им навстречу поднялся крепкого сложения молодой человек в полицейской форме.
Что я могу сделать для вас, господа? – спросил полицейский.
- Я Жан-Пьер Логран, генеральный консул Франции в Нью-Йорке, - сказал Логран, демонстрируя свои документы. А это – господин Пьер Ширак, корреспондент газеты «Фигаро» в Нью-Йорке». В этом госпитале незаконно задерживается гражданин Франции Мишель Сегал. Вот его паспорт. Надеюсь, вы понимаете, молодой человек, что это незаконное задержание может вызвать серьезный дипломатический скандал и, к тому же, весьма пагубно отразиться на вашей карьере?
- Но я…  но я… ничего не знаю, растеряно произнес охранник. Мне просто приказали не выпускать господина Сегала из номера и никого не впускать…
- Хорошо. Я не буду упоминать ваше имя в официальном рапорте. Я даже не буду спрашивать, как вас зовут. Не хочу портить вашу карьеру.
Спасибо, сэр.
- А сейчас, я уведу господина Сегала с собой. И будем считать, что на этом инцидент исчерпан.
Хорошо, сэр. Будем считать…
Через пять минут черный «Ситроен» отъехал от госпиталя «Сант Патрик», увозя Мишеля Сегала  и его старого и нового друга.

Нью-Йорк, 8  июня, 12 -20

Роберт Грей узнал о бегстве Сегала через три минуты после его исчезновения. Ему позвонил тот самый полицейский, который был приставлен к палате Сегала. Выслушав рапорт полицейского, полковник рявкнул в трубку: «Идиот! Хорошо же ты выполняешь приказы! Считай, сынок, что ты уже не служишь в полиции!». Грей с раздражением бросил трубку телефона. Это был прокол. И этот прокол был на его совести. Следовало поставить у палаты Сегала своего человека. Но он не хотел вступать в конфликт с полицией Нью-Йорка и предпочел согласиться на их требования. Но игра ещё не закончена, она только началась.
Полковник Грей вызвал к себе нужных людей и отдал необходимые распоряжения. Перекрыть аэропорты. Поставить в известность спецслужбы в Каире. Найти Сегала и установить за ним круглосуточное наблюдение. Профессиональное чутьё полковника подсказывало ему, что это будет большая игра. Очень большая.

Нью-Йорк, 8 июня, 13-00

Черный «Ситроен» подкатил к зданию консульства Франции. Сегал и его спутники вышли из машины и вошли в здание. В кабинете консула они расположились в мягких креслах и закурили по сигарете.
Мне необходимо что-нибудь выпить, - сказал Сегал.
Виски? Французский коньяк? – спросил консул.
Коньяк, монсеньор Логран.
Зовите меня Жан-Пьер, - сказал консул.
Хорошо, Жан-Пьер. Я Мишель.
Я знаю, мой друг, - сказал консул. – Что тебе, Пьер?
Коньяк.
Сегал залпом вылил свой коньяк и немного успокоился. Тёплый, мягкий Мартель вернул его к жизни.
- Итак, Мишель, я с нетерпением жду вашего рассказа, - сказал консул, потягивая коньяк маленькими глотками.
 Мишель кратко изложил египетские события, обойдя молчанием судьбу пятнадцати миллионов долларов.
    Консул встал, прошелся по кабинету и остановился перед Сегалом.
- А вы сами, Мишель, верите во всё это? Особенно про версию с эти универсальным оружием? – обратился он к Сегалу.
- Когда тебя хотят убить ни за что ни про что, то невольно поверишь, - ответил Сегал. – К тому же у меня собачий нюх на подобного рода ситуации.
- Нюх, это хорошо. Но стоит ли и дальше подвергать свою жизнь опасности?
- Да. Вы правы, Жан-Пьер. Думаю, что не стоит, – согласился Сегал. Я хочу только одного. Вернуться в Каир, чтобы утрясти кое-какие неотложные дела,  а затем перебраться в какое - нибудь укромное местечко, где меня оставят в покое.
- Ну что ж, мой друг. Думаю это правильное решение, - сказал консул.
  После того, как Сегала накормили, приодели, снабдили деньгами на дорожные расходы и отправили в сопровождении Пьера Ширака и офицера безопасности консульства в аэропорт,  Жан-Пьер Логран немедленно связался с послом Франции в Вашингтоне и подробно проинформировал его обо всём, что успел узнать сам.

Нью-Йорк, 8 июня, 15-00

Мишель Сегал, удобно откинувшись на спинку кресла в салоне «Боинга 740», наслаждался сигаретой и мыслями о пятнадцати миллионах долларов, которые ждали его в Каире. Он был настолько расслаблен, что не обращал внимания на пассажиров самолёта, и, конечно же, не заметил ни чернявого молодого итальянца с пластырем на носу, ни серого, тихого американца, ни шумного, весёлого француза, летевших тем же рейсом.
Продолжение следует


Рецензии