На смерть друга...

Недавно умер мой друг Федосов,
Но мы его звали, просто, Витёк.
И у него больше нет вопросов
О том есть ли на свете Бог.
Он теперь где-то меж облаками
Рассекает лёгкой душой.
И поёт о том, что «я с вами,
Мои дружбаны, Аня, Катя, Оль.
Всех мне и не перечислить,
Теперь моё сердце больше, чем я,
Но взлетая в высшие выси
О вас молюсь я, о вас любя».
Всегда, бывает, хреново и жутко,
Когда узнаёшь горькую весть.
Что не стало твоего друга,
Гулял он в жизни, и вышел весь.
Не забуду последнюю встречу,
Он, я, Влад, да и чистый спирт.
Мы смеялись, говорили о вечном,
А, теперь, он там и сидит.
Старуха с косою стоит над всеми,
Эх! Сука ты, жаль что есть.
И вообще ты не к месту, не в теме
Приходишь к тем, кому двадцать шесть.
Да, Витёк, нет ни грёз, ни боли,
Есть, лишь, вздохи да скорбный вой,
Но мы чокнемся все с тобою,
И шепнём, друг, эх… Бог с тобой.
Жив, пока жива наша память.
Жив, пока ещё живы мы.
Жив, ты успел оставить
В сыне кровь и свои черты.
В небе звёзды плачут о каждом
Кому не досталось стоять на стыке.
И они, как и ты важно
Со слезами сияют в улыбке.
Пусть земля тебе будет пухом,
Небесное царство уж всё твоё.
Ты навсегда останешься другом,
С которым мы чокнемся…
сидя вдвоём.


Рецензии