Сказка Путешествие на луну

       15.04.14.Сказка 
Ах, любимые друзья, расскажу сказку вам сейчас.
Как однажды ночью сплю, вижу сон, а может,  нет,  было на яву.  Толи сказка, толи быль, в общем, я с Луной говорила. Ярко светит она, не давала мне спать она, шторой закрыла окно, но она щелку нашла, светит, светит, ярко, ярко, так и пришлось мне встать, подошла к окну, что такое не пойму. Да, луна пришла в мой сад, но луна то луна, но большущая она.  И еще и говорит.
- Не удивляйся, соприкоснулась с планетой вашей, зацепилась я горой за твой порог и за крыльцо. Не успела  увернуться, да еще и виноград твой, так запуталась я  в нем. Что стоишь с открытым ртом, подойди не бойся, да распутай меня, а не то, я поселюсь на всегда в твоем саду. У тебя здесь места мало, все займу, все пространство.
Помотала головой, сплю я что ли, ущипнула, стало больно. Значит, не сплю, а на яву.  В сердце тревоги нет. Говорю
-  Только тише, не разбуди всех. - Как мне стало интересно, ведь такого даже в сказке не сыскать, чтоб луна в гостях была. Подошла к ней осторожно, горы колючие, размотала виноград, не порвались лозы об лунные горы. Мне б все рассмотреть, но она такая большая, и мне видна была одна гора.  Осмелела я, луну погладила, и не правда, что она уж такая холодна. И на ней как на земле все по-разному, в ее теле. Горы прохладны, так это ж камень,  он и у нас прохладный.  Думаю ну как залезть, тут спускается лестница. Я, конечно, оторопела и подумала, а как же дом, мои внучатки, спят они сладким сном и не чуют, что твориться у нас в саду.  Говорит луна:
-  Ну что ж ты, полезай, экскурсию  тебе мы сейчас сообразим.  Да  не думай, ты о доме, к утру будешь снова в доме.
 - Интересно, с кем же, с кем говорю я?
- Да со мной, с душой луны, вспомнишь ты еще меня. 
- Мы знакомы, разве?
- Да Селена я, Лиция, все же ты перезабыла. Помнится, с тобой дружили, залетала в гости к нам, с Фаэтоном  по небесам.
- Разве я была у Фаэтона?
- Да, конечно же, была, на колеснице  с Гелиосом катались вместе. А еще с вами был Гермес. 
- Ты мне так все это говоришь, будто я поверю.
- Хочешь, верь, а хоть не верь, для меня это все равно, но это было, и давно. Чудесное было время. И у меня цвели сады, и ручьи текли и реки и сейчас текут.  Океан большой, ну, что ты, там купалась ты, когда то, вместе с Афродитой.
- Ой, меня в конец  доконала, ты своими знаниями. Разве это было? 
- Ну, конечно же, Лиция, ты запросто в гости ко всем ходила.
- Как могла я, не поверю. 
- Да, принцессам все дозволено.
-  Кто, принцесса?  Спросила я.
-   Конечно ты, Лиция. Мне ответила Луна. - Вот ведь жизнь, какая земная позабыла кто ты, весь ваш разум изменился,  ну да ладно время остается мало, скоро вспомните все земляне. Так что ж ты замолчала, милая подруга Тая, или лучше уж Лиция.
-  Но послушай Луна,  но имя то,  мое земное ты, откуда знаешь?
- Как не знать, ведь в хрониках все записано, только вам землянам закрыто. Да земля у вас уж стала прям старушкой, ну вы ее достали, натворили много бед, ей бы был один конец, но взмолилась она и попросила помощи.  Так Крайон слетал, проведал.  Ах, земляне, ах, невежды!  И  собрали мы совет, как исправить, наконец, эту ситуацию.  Так ты будешь, наконец, продолжать экскурсию? Или слушать сказание?
- Раз уж ты сказала мне, что к утру буду дома, так пройдусь не по земле, а по лунному полю. Быстренько я забралась,  и луна взметнулась вверх.
 - Э-э-эй, не улетай, лучше дома меня оставь.  Засмеялась Селена,
- Да не бойся ты, Лиция, мы тебе покажем мир.  Мне конечно интересно, слушаю я сердце, душу, те смеются на до мной.
- Ах, Таюша страх долой.
- Да и не боюсь я вовсе, посмотрю что здесь.
 - Притяжение другое, как бы прыгающее, - мне селена говорит, - потихонечку ступай, ноги высоко не поднимай, проходи меж гор, долинкой, видишь там город,  и туда ступай. Я стою и на все смотрю.
- Говорили, на луне жизни нет. Неправда это.  Жизнь, здесь есть и еще какая. Как  взлетели мы на небо, Луна встала на свое место. Голубая, светящая земля светом озаряет, и с другой стороны солнышко сверкает.
- А говорили солнца нет на луне.
- Солнышко земля закрывает, но и нам достается этого светила.  У Творца все, как на счетах, все рассчитано. Солнечно, не так, как  у нас, светит оно не ярко и совсем не жарко, но и не холодно, так как у нас градусов так на двадцать. И трава зеленая, не, такая как у нас, как то сероватый отлив на зелени. Мне показалось, что до города далеко, но нет, я так быстро дошла. Город стоял в долине и окружен не большим лесом, или парком, но тоже такой зелени как на Земле нет,  деревья большие и стволы в два обхвата взрослого человека, а некоторые еще больше. Я пошла по дороге сквозь лес и попала в город, город был голубым, то есть, дома были сделаны из серо голубого камня что ли  или искусственный камень, хотя здесь много природного камня. Большие окна, и даже крыши домов были из стекла и прозрачными. Я так поразилась этому, говорю:
 - Ведь все видно же. А Селена мне объясняет.
- Крыши прозрачные, чтоб больше света солнечного попадало в дома. Когда земля заходит со стороны солнца и у нас очень мало солнечного света становится.  Поэтому  нам приходится тянуть свет, и поэтому у вас на земле есть приливы и отливы вод в морях и океанах и даже в реках.  Но  в реках вы не замечаете, так поверхность воды мала и не отражается, но зато на людей есть действие.
- Да Селена скажи, почему на людей действует луна, особенно полнолуние. Потому что эти люди, вернее души этих людей отсюда, с планеты Луна. И они это помнят, и им хочется домой.
- Здорово, а я думала небылицы это. Возле домов были сады и  цветочные палисады. - Красиво, говорю, но у нас на земле красивее.
- Конечно, ведь Гайя любимица Абсолюта. Он ее такой и создавал, а скоро она еще красивее будет.  Как пыл агрессивности и гордыни растворит, так засияет красками не виданными. Я ей даже чуточку завидую. Но это так любя. Мы все хотим чтобы Гайя поскорее очистилась и преобразилась. Ведь мы тоже от нее зависим, чем ярче засветится она, тем больше нам будет светить.
- Вот Здорово Селена, а где же твой народ?   Население где?
 - Кто где, кто трудиться, кто отдыхает. Мое население развитей землян, вот, если бы вы не пошли на поводу у трехголовых, особенно рептилий, вы бы были все Богами, но так Создателю видней, как вам развиваться. Мы тоже перенимаем кое-какой опыт душ, которые возвращаются назад домой. 
- Ты хочешь сказать, что моя любимая Земля полигон учений?  Спросила я.
- Не совсем так Лиция, скорее это школа, первый класс, как у вас там начальная школа, когда заканчиваете свое обучение в начальной школе, переходите в старшие классы.
- А старшие классы где?  На тебе Селена? 
- Нет,  они везде,  здесь и на других планетах.
- Постой Селена, но ведь средь нас есть души, которые сами творили и создавали планеты.
- Да, конечно, надо было помочь Создателю в этот период, когда он заканчивает свой эксперимент, и очень, нужны ему на Земле развитые души, настоящие Творцы. Поэтому они и пришли на Землю, помочь закончит эксперимент, чтоб как можно больше вознеслись людей с телами.  Хотя  тела считаются сосуды для душ, типа скафандров, но эти скафандры предназначены только для земли.  И Создатель мечтает приспособить эти скафандры, что летали и в космосе без летательных аппаратов  и плавали в воде как рыбы и дельфины. Вот как ты сейчас.
- А я что с телом пришла?  Я  думала только душа.
- А ты погляди в свой дом. 
- А я,  что увижу?  И  куда смотреть?
- На землю конечно, сейчас она повернется к тебе твоим домом. Я посмотрела на землю, с луны она казалась очень маленьким голубым шариком, но вдруг увеличилась и я увидела свой дом и свою спальню. Действительно постель пуста где я спала, мне так удивительно.
- Поэтому я тебя учила, как ходить по мне.
- Селена, ты волшебница.
- Нет, одна бы я не смогла  сделать тебе экскурсию. Здесь мы вместе сотворили. Создатель,  Гайя и я. 
- Здорово! Благодарю, любимые-е-е-е, закричала я.
- Ты чего кричишь, спокойно говори, тебя слышно хорошо. И все тебя слышат кому надо, и даже другие планеты, и звезды, если они заинтересованы.
- Да-а-а? удивилась я.
- Да! Сказала Селена, - но продолжим путешествие, времени еще мало, как у вас говорят детское.
- Вы и это знаете?
- Мы, любимая Лиция, все знаем.
Здорово! Ну, поверят ли мне?
-  А тебе это обязательно надо?  Поверят или нет, запишешь как сказку.
- Ой, Селеночка, благодарю. Я прошла через весь город, улицы чистые, озелененные, и деревья и цветы. А цветы такие большие, таких не видела никогда.  Прохожие встречались мне и смотрели на меня, рассматривали с удивлением. И только я посмотрела на себя и увидела, что я в пижаме.
- Селена! Закричала, -  я же не одета, Селена засмеялась и сказала.
- Не думай об этом ты и  в одежде будешь отличаться. Лица я не успела рассмотреть, а одежды разные цвета с присущим серо-голубым отливом, летящие. Совсем не такие как их рисовали на земле и в фильмах.
На  улицах тоже есть автомобили, но не, такие, как наши.  Они на другой энергии работают, воздух чист, ни тебе газов  выхлопных, не гудения тарахтения. Ездят бесшумно.  Я остановилась  посмотреть по сторонам, интересно же. Ко мне подкатил автомобиль и остановился, двери распахнулись, я стою, а Селена говорит,
- Чего же ты стоишь? Тебя приглашают прокатиться.
А!  Была, не была, во сне,  это или не во сне, а прокатиться хочется. Я вошла, и села в удобное кресло, кресло было свободным, и как только подумала, кресло приняло форму моего тела и мне стало комфортно. Предо мной появился столик, стоял кувшин с водой и на ушники. Попила воды, она очень вкусная, как у нас родниковая подумала я, но Селена сказала:
- Вода ионизирована, для твоего организма.
-  А откуда ты знаешь, что мне надо?
-  Как только ты села в кресло, тебя исследовали и в воду тебе сделали со всеми добавками.
- И что я буду совершенно здоровой?
 - Конечно, если ты захочешь быть здоровой в плотном плане, будешь здоровой.  И  не выдумывай себе болезни. Запомни хоть ты и в плотном теле, но ты энергия.  Энергия никогда не болеет. Это раз, второе, делай гимнастику по утрам обязательно, потому что атомы и молекулы должны работать, а не застаиваться, энергии простор нужен.  Третье соблюдай режим, ложись рано, в десять - одиннадцать, а  вставай на рассвете.   Световой и водный душ принимай, и в это время дарение благодати, это очень важно. Режим питания соблюдай строго. Следи, чтоб клеточкам доставались витамины минералы вдоволь.
- Благодарю Селеночка, благодарю. И я на мобиле поехала, сначала по улице и вдруг резко начал подниматься в воздух,  сделав круг над городом, мы полетела в сторону от города и через минуту увидела море.  Да не море, а Океан. Прозвучало в наушниках, и передо мной появилась девушка, изящная, высокая и тонкая, гибкий стан. Она походила на землян, у нее были глаза большие миндалевидные. Но цвет тела у нее был не как у землян, а как бы прозрачный   ( конечно не прозрачная она была), бело голубоватая, чуть - чуть розоватого.  Я смотрела на нее, она не произносила ни слова, но слова звучали у меня в наушниках.  Мило улыбалась, продолжала диалог мысленно. Мне было очень удивительно и наверное мое лицо , даже не знаю какое, что она засмеялась, и смех раздался, как звон серебреного колокольчика. И уже сказала, не удивляйтесь, мы разговариваем мысленно, поэтому вам дали наушники переводчик.
 - А где Селена? Почему она покинула меня?
 - Селена не покинула вас, она дала возможность познакомиться с жителями нашей планеты.
 - А где жители?
 - Вам много надо?
 - Да нет, вполне хватит вас, тем более я не знаю, что делать и о чем говорить.
 - Сейчас мы опустимся на берегу Океана
Продолжение следует.
С любовью Таисия-Лиция.


Рецензии