Идиот

Жаль, что, завертевшись в бешеном водовороте страстей и неудач, я совсем разучился смотреть в те единственные глаза, которые хотел бы радовать. Постоянно копаясь в себе, сомневаясь и дрожа от страха за свою потасканную гордость, я самозабвенно занимаюсь ерундой, чтобы отвлечься и не думать о главном, в то время как оно утекает сквозь пальцы. Оно развеется поветру, никогда не вернется, растворится во Вселенной - и что я буду делать? Как идиот, сижу на своей метафизической яблоне, пока жизнь проходит где-то внизу. Пожалуйста, скажи мне, что еще не поздно.


Рецензии
Слезайте со своей яблони, возвращайтесь в сейчас, становитесь жизнью)

Жить Одному   31.08.2014 00:32     Заявить о нарушении
Спасибо, лесная душа.

Алекс Райдер   31.08.2014 19:13   Заявить о нарушении
Алекс яблоню Сталин заменил на грушу. Муж объелся груш, у Иосифа было три жены еврейки. Я заменю яблоко и грушу на мандарин. Долька и полька, танец и конец религии. Ты на правильном пути, Лёша Толстой об этом писал. Буратино, нос и сон.
Идиот не идеал, тело не летает, оно только ходит. Думает душа или она плачет. Плач и палач. Евреи и Европа обвели Россию вокруг пальца. Православие и правописание, 33 буквы - возраст Христа. Иисуса звали Илией - Богом буквы.
Буква "ква" Ева и евангелие. Пророк рок, а урок. Крестьяне крестятся, а христиане читают. Библия и библиотека.

Даша Новая   30.03.2015 20:11   Заявить о нарушении
Спасибо, мне надо это осмыслить...

Алекс Райдер   30.03.2015 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.