почти такой, о котором мечтала

;медленные монотонные движения малярной кисточки по стене моей дивно-прекрасной комнаты в золотой клетке сотканной из веселого отчаяния. я читаю тебе какой-то бред собственного сочинения, благодарная уже за то, что слушаешь. ты уже совсем не такой, каким был раньше. впрочем во мне тоже мало осталось того, прежнего. ты расскажешь мне какую-нибудь нелепую историю из свежего. я напою тебя вкусным чаем, сидя на подушках посреди комнаты. я нарисую твой портрет.ты оставишь свой автограф на моей стене. мы будем разговаривать до глубокой ночи, обо всем и ни о чем. ты моя единственная ниточка, которая связывает с тем, к чему так тянет. единственный лучик света, настоящего, а не электрического в моей законсервированной жизни, которой, кстати, многие завидуют.. и встреча с тобой, как глоток свободы, вот только сердце разрывается от ностальгии, а на глазах наворачиваются слезы, которые все сложнее сдерживать. я предлагаю тебе выпить. снова родные, снова близкие. и даже как-будто что связывает. только, вот незадача, это что-то так глубоко в прошлом и разделяет намного больше нас. еще чуть-чуть и наступит утро. еще чуть-чуть и закончится очередная глава нашей непонятной истории, совсем неправильной и какой-то противоестественной. "пошли прогуляемся, может?" .. а если присмотреться тут и правда красиво. две забытые тени в лучах предрассветного солнца. ты закурил, и я наверное тоже. нагулявшись, протрезвевшие от ночного виски, опьяненные морским бризом, возвращаемся в мой дом, почти такой, о котором мечтала, но, как оказалось, мечтать надо было о другом... "тише, пожалуйста, а то Наденька проснется.." мы завтракаем остатками вчерашнего ужина. разговоры вроде уже закончились. нет, ни то чтобы говорить нам с тобою больше не о чем, просто предстоящее расставание уже повисло в воздухе. и вроде надо бы что-то еще сказать, а получается только вздохнуть тяжело и тихо, как-будто извиняясь, улыбнуться. ну, вот и настало время прощаться. к горлу подступают нервный ком из обиды, сомнений и печали. ты обнимаешь меня, задерживаясь в таком положении на какие-то секунды, вдыхая мой запах, я запускаю в твои волосы свою руку.. -"ну, пока?" -"пока.." грустная улыбка, растерянность, смятение, в голове пробегают тысячи мыслей... снова чужие, снова далекие. через пару часов ты уже будешь в аэропорте.. я закрываю дверь своего дома, почти такого, о котором мечтала.. медленно поднимаюсь по лестнице на второй этаж, тихонечко открываю дверь в светлую комнатку моей малышки и ложусь рядом с ней, моей доченькой, моей любимой... моей и моего положительного во всех отношениях мужа...


Рецензии