О вечной памяти Габриэла Гарсиа Маркеса

Рано утром, я решил немного погулять.В этом городе уже 55 дней,как в командировке..Город большой и шумный.Миллионы людей.У каждого есть мысль, цель и мечта.Люблю гулять по парку.Я точно знал, что в это время в парке в зеленом траве сидя всегда отдыхает один хороший человек.

Добрый старик, один из первых людей с кем я познакомился здесь.Сидел с красивыми белыми усами, обаятельной улыбки и с большой мексиканской шляпой на голове. Я сразу подошел к нему и по здоровался.В глазах было видно, что больно ему в последние дни.Он видел этот сумасшедший мир с другим взглядом и с другим сердцебиением.

Я купил кофе для него и пару батончиков.Латинская Америка родина его.Но сейчас он жил в своем доме в Мехико.Он спрашивал о моем городе, о моем семье.К моим удивлением его очень многое интересовал. С ним было очень легко разговаривать.По истину свободолюбивый и потрясший своими словами целый мир человек.

Я любил спрашивать у него советов и мудрых слов.И это утро было не исключением.Он сказал мне мысли свои, но по истину мысли всему человечеству.

Не плачь,потому что это закончилось. Улыбнись,потому что это было.
Люди,насколько не правы,думая,что когда они стареют,то перестают любить: напротив,они стареют потому,что перестают любить.
Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать.

Спасибо за эти слова милый друг мира

Спасибо, что писал говорил благое для человечества

Будем помнить, будем говорит рассуждая о тебе

Потому, что живем в мире Сто летного одиночества


Рецензии