Не грусти обо мне

Не грусти обо мне, это слишком,
Ты уходишь, а я остаюсь,
Будь небрежным, ненужным, неблизким,
Уходи же скорее, не трусь.

За ошибки мы дорого платим,
Боль отчаянья сердце сожмёт...
У подъезда в сиреневом платье
Тебя новая спутница ждёт.

Подхвати её под руку нежно,
Обо мне ей не лги, промолчи.
Для тебя в этом мире безбрежном
Я останусь дождинкой в ночи.


Рецензии
Татьяна, я присоединяюсь к предыдущему мнению Яниса - это и в самом деле великолепно! Так нежно, и так самопожертвованно говорит литературная героиня! В самом деле, чувствуется немалый профессионализм. Я обычно всегда обращаю внимание автора на некие недостатки, помарки, дабы улучшить помочь произведение, но здесь мне абсолютно нечего сказать!:)) Впрочем, пробел после запятой в третьей строчке поставьте!:)))
С улыбкой),
Сергей.

Серёгин Сергей   16.12.2015 19:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.