Паутина

Я ,практически, тебя не знаю. Да ты и не даёшь мне возможности узнать тебя поближе. Я никогда не видела тебя в реале – только по фотографии да несколько раз в скайпе. Но при общении с тобой у меня возникает ощущение де жа вю. Наши короткие встречи на бескрайних просторах сети, завязывающие чёрными иероглифами букв узелки в моём сердце, порождают во мне тёплые, словно весеннее солнце,мечты, надежды. Но последние каждый раз тают также быстро, как и появляются. Потому что я не понимаю тебя. Я запуталась в тебе, словно муха в липкой паутине:сладкой, медовой, покрытой капельками жёлтой смолы.

  Именно они – эти капли – поманили меня к тебе. Я полетела на их призрачное мерцание и сладкий запах, а в результате угодила в паутину…

Каждая такая янтарная капелька – твоя тайна. Ты вообще весь такой загадочный... Расшифровать тебя не представляется возможным. Ты закрыт на сотни замков и засовов, а ключи хранятся в местах, мне неизвестных…

Такое ощущение, будто я топчусь в прихожей твоей жизни у закрытой входной двери; стучусь , но никто не открывает, даже в глазок не смотрит: кто же там, за дверью?.. И ждать, когда откроют – откроют ли ? Иногда ругаешь себя,хочется закрыть эту дверь на свой замок и потерять безвозвратно ключ, а ...надо ли?

Ты- моё наваждение,что Mечтою зовёшь.
Ты-моё Вдохновение,в моих мыслях живёшь.
Ты-как сон непонятный,как цветок,что растёт.
Ты -как голос, так внятный,словно сердцу поёт!

Ты-как зоринька ясная,что встаёт по-утру.
Ты-как книга прекрасная,что нужна так уму!
Ты-живёшь в моих думах,в моих сказочных снах
 Ты -корабль,что несётся на могучих волнах!


Рецензии