Мир в ее глазах. 4 часть. От лица Софии

Если Вы видите разбросанные вещи по всей комнате, скомканную постель, перевернутую тумбу с принадлежностями для школы и кучу всяких безделушек на грязном полу, тогда добро пожаловать, Вы у меня дома. Нет, не подумайте во мне не просыпался разрушитель из - за очередной несчастливой истории о любви, ко мне не врывались грабители,просто вчера был мой день рождения, я не любитель вечеринок и шумных компаний, наоборот : Люблю быть наедине сама с собой, попивать зеленый чай и слушать любимую музыку в тишине. За меня решили мои одноклассники,к сожалению, я не смогла сказать ничего против, даже если бы попыталась, никто бы внимания не обратил.Мое сопротивление было бы подавленно коротким : " Не будь такой занудой, восемнадцать лет, все таки! " Я уж знаю, выучила своих "друзей" за 11 лет. В конце учебного года нам всем сдавать экзамены, а им лишь бы погулять. Не понимаю всего этого,хоть убейте :
Наутро голова гудит, тело ломит, словно тебя переехал грузовик, изо рта неприятный запах, а еще ты помятый и всем своим видом напоминаешь зомби. Нет уж, извольте, не мое.
Сегодня понедельник, первый день после каникул и пора в школу, знали бы Вы как она мне противна.
Да, забыла рассказать о себе. Баба Дуня во мне никогда не дремлет, постоянно склерозит, от чего вечно страдаю. Ну, понеслась : Думаю, мои внешние данные вам известны, Автор указал их в одной из в предыдущих глав, но стоит рассказать о себе как о личности, с кем общаюсь и как живу.
По своей природе я очень скромна и стеснительна, меня очень легко смутить, как говорила выше, предпочитаю тишину и спокойствие. Живу с отцом, он директор крупной компании по изготовлению фирменной одежды, из - за такой важной должности часто остаюсь одна, но я уже привыкла,если честно, получаю от этого неземное наслаждение.
Друзей у меня прям море. Аж одна подруга детства.

Романтик во мне живет, кажется, с самых первых дней моего существования; Очень люблю сидеть вечерами под окном и наблюдать за тем, как заходит солнце... Иногда могу всплакнуть от очередного романа или от просмотра так называемого " сопливого " фильма, с хэппи - эндом.

Кажется, я заговорилась тут совсем с Вами, пора на каторгу, со страшным названием, при упоминании которого хочется плакать.
Ну, чему быть, того не миновать. Всем хорошего дня, надеюсь, проснулись Вы в хорошем настроении, ибо не зря говорят, что понедельник — день тяжелый.   
   
 
       


Рецензии