Прогулка по Тверской

Забыл вам хохму рассказать, так меня уходииила вчера Мария Ивановна, что сил осталось только фотки разместить в ЖЖ после круглого стола в ГД.
Так вот. Вышли мы из этого рассадника зла ГосДумы. А машину я запарковал аж у Белорусского вокзала и ехал в ГД на метро 3 остановки. И вот Мария предложила пешком проделать обратный путь. Я конечно высказал сомнение, но она на меня посмотрела и я не смог отказать. После недолгих препирательств я уговорил хотя бы до Пушкинской, на том и сошлись. За разговорами не заметили как дошли до Пушки. Остановились и она меня стала уговаривать идти дальше. В этот момент подходит мужичонка, не московский и говорит: - Ой, извините меня, Вы Мария Арбатова? - Да, ответила М.И. - Вы знаете я приехал издалека и надо же такая встреча и прямо на улице, мы Вас любим у нас в глубинке. - А откуда Вы?- спросили одновременно мы с Марией. Я из Владивостока, приехал на несколько дней. Можно Вас попросить об одном одолжении? - Ну смотря о чем? - сказал я. - Мне бы автограф. - Не вопрос, давайте на чем, - обрадовалась Мария Ивановна, что ей не придется в данный момент никого защищать. - У меня вот есть книжка И.Хакамады, сейчас был на ее презентации в книжном. -предложил в качестве места для автографа владивостокец ( как правильно жителя Владивостока назвать?) - О, нет- запротестовала М.И. -Лучше я Вам на визитке своей распишусь, Вас это устроит? - Конечно, это даже лучше, - ответил он. Пока Мария искала визитку, потом ручку, она его спросила: - Как там сейчас на острове Русский? - вам правду сказать? - Конечно, - ответили мы в унисон. - Так вот, начал свой рассказ дальневостокец (?), - что будет если взять 2 кг. варенья и 2 кг. говна?, спросил он нас. Мы в недоумении переглянулись. А он продолжил: - 4 кг. говна, вот и с островом Русский так же. Вокруг говно, а остров варенье.
Отдав ему автограф мы продолжили путь до Белорусской. В итоге мы оказались в ресторане Дома Кино. Но об этом потом...


Рецензии