О Голодании и не только

(Отрывок из книги «Омоложение Легко и Просто»)


То, о чем я говорю, по сути, не укладывается ни в один традиционный подход к существованию. Но это и не удивительно, потому как привычные критерии проживания болезненны и унылы.


О Голодании и не только


Если вы пришли к необходимости голодания, я настоятельно рекомендую метод профессора Столешникова и его книги «Как вернуться к жизни» и «Чем наполнить организм».
В них автор, исходя из своего личного опыта, а также опыта медицины в России, Америке (он более четверти века является дипломированным врачом в России и лицензированным доктором в США) и обзора иностранной литературы, подробно и доступно описывает природный способ оздоровления организма.
Это поистине выдающийся труд выдающегося специалиста.

К сказанному им я могу лишь кое-что добавить от себя – для меня нечто кардинальное и основополагающее, без чего мне не удалось бы воспользоваться этим курсом. Но очевидно, что и без самогО и сАмого ясного и точного описания процесса, я бы до сих пор безуспешно и отчаянно бродил по кругу.

Особо обращаю ваше внимание на то, что небрежность и шапкозакидательство в вопросе голодания чреваты самыми крайними и неприятными результатами. Поэтому никто за вас не возьмет вашу ответственность.
Всё, что вы сделаете – вы сделаете сами.



Хочу поделиться открытием, которое я сделал, выходя из голодания (автор в своих книгах делает акцент именно на выходе и последующем становлении), когда пребывал на прозрачных свежедавленных мною соках (лимонном и апельсиновом).

Ну, во-первых, во-вторых, и даже двадцать пятых – это непередаваемое ощущение жизненности – питье живого сока после длительного голодания(!!!), но речь о другом.
Я пил мелкими глоточками, смакуя и давая полости рта и нёбу получить сок, впитать его жизненную силу.
Забегая вперед, скажу, что нёбное питание не просто возможно, а является плавной ступенью перехода от питания физиологического к питанию космическому.
От питания живыми продуктами к питанию чистой энергией солнца, воды, воздуха, земли, с выходом на единую собственную суть.

О нёбном питье отлично знают те же спортсмены, они освежают полость рта, а затем воду выплевывают. Тем самым попутно выводя выделения организма. (В этом нет ничего удивительного. Если вы голодали, то знаете, что через ротовую полость идет весьма ощутимая очистка организма, равно как и через почки и кожу. Она проявляется посредством налета, гадкой слюны и весьма одуряющего выдыхания).

Так вот спортсмены при полоскании рта ощущают СВЕЖЕСТЬ и бодрость.
Я не напрасно выделил слово СВЕЖЕСТЬ.

Именно Свежесть бытия и определяет то, что мы называем хорошим самочувствием.
Так вот помимо нёбного питья, нёбное питание также освежает и молодит организм.
Представьте себе, как вы легко и просто насыщаете организм свежестью, лишь тщательно и с упоением прожевав кусочек живой пищи. При этом нет нужды в том, чтобы его глотать.

Но повторяю: всему свое время. Организм сам переходит на подобный вид питания. Доверяйте ему.



В заключении книги «Как вернуться к жизни» профессор Столешников красиво и поэтично говорит об испитии голодающим «дистиллированной чаши страданий», об узнавании им его личной вины и ее искуплении.
При всем уважении к автору не могу с ним в этом вопросе согласиться.

Охотно подтверждаю: боли будет в изобилии, а вот насчет страданий – это уже дело вашего подхода к существованию в целом, и боли, в частности.
Страдания – это не принятая боль, это попытки убегать, прятаться от ощущений или сопротивляться им. Вся история человечества – сплошь страдания именно из-за неприятия боли, как части своей бытности.

Что касается отработки, так называемой вины, наказаний и расплат, через которые проходит человек, голодая – скажу просто: я воспринимаю их, как собственную силу, ранее непринятую мною и потому болезненную. Принятие же ее и впитывание-сливание с нею возвращает вас к цельности и позволяет не растрачиваться на борьбу с собственной же энергией.

Я пробовал пробираться через пресловутую «пещеру – шкуродёр», выдерживать и терпеть. И не выстаивал.
Возможно, всё дело в том, что напрягаясь и воюя, держась, сцепив зубы, мы нагружаем и без того ослабленный организм еще и конфликтной тяжелой энергией и она, в конце концов, приводит к безрадостным и плачевным результатам.

То настроение, в коем пребываешь во время голодания становится чуть ли не определяющим выход из него.
Согласен, довольно затруднительно веселиться, когда тебя плющит и накрывает, когда с постели-то встаешь с трудом, и каждое движение сопровождается дикими головокружениями, и всему этому сопутствует постоянная изнуряющая тошнота.
Но ровное спокойное настроение очень даже возможно.
Для этого всего лишь необходимо признать происходящее с тобой, как свою силу.
Признать, что ВСЁ ПРОИСХОДИТ ИЗ ТЕБЯ И ДЛЯ ТЕБЯ.
И принимать и впитывать в себя свою же силу. С ней соглашаясь и позволяя ей вливать себя в тебя.

Я раскрывался внутри себя и ощущал, как неприятность ощущений, по мере их принятия становится лояльной и приятной и растворяется в районе живота.
По сути, это была своеобразная еда (но об этом позже).
Факт в том, что я был сыт. Меня ломало, плющило и накрывало. Тошнило и в стороны бросало.
Но я прислушивался к организму, с ним говорил и доверял ему.
И все само произошло, не через силу.
И с той поры нет для меня плохого и чужого. С тех пор, как принял всё, как всё Свое.

Поэтому все разговоры о наказаниях и винах я не воспринимаю.



А не воспринимаю еще вину и наказание я, по весьма простому уяснению: нынешнее мое состояние привело меня к необходимости поиска альтернативы человеческому серенькому бытию.
Был бы я обычным и тускленьким, умеренно здоровым (считай умеренно больным), тянул бы лямочку, как все. От колыбельки до могилки. Брр!!!

Нет, именно, это состояние явилось ключом к моим дверям. Именно это состояние подвигло меня к запредельным свершениям. Именно это состояние открыло новые горизонты.
А, значит, И ЭТО ТОЖЕ МОЯ ЭНЕРГИЯ И СИЛА. Пора ее брать, пора возвращать ее Домой, Себе.

Вот так, принимая, как Мое, то, что кажется ужасным, и впитывая его, не растрачивая энергии в борьбе, а пополняясь, я благополучно отголодал и благополучно вышел из голодания обновленным. За что искренняя признательность профессору Столешникову и его книгам.

И мне любимому любовь и благодарность.
И осыпание меня из рога изобилия к тому же.

Удачи всем нам, Счастья и Любви!!!



Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии