Ты одна, а было две!

Да извинят меня за шутку все уважаемые и любимые.
(Посвящается Лидии Думцевой - лучшей женщине всех времён и народов, на выборе которой остановился Господь после не совсем удачных попыток с Нефертити и Клеопатрой)

Для меня в этот день
Врач закрыл бюллетень,
Тихо сказал:
Что из многих подруг
Ты любил только двух –
Это шиза.

Отчего, почему - и не знаю сам -
Я поверил его голубым глазам,
И теперь скажу тебе,
Ты одна в моей судьбе,
Ты одна, а было две!

Как подруг взяв с собой,
Уходил я в запой,
Мне не забыть.
Семьянин, однолюб,
Мне тебе пару шуб
Надо купить.

Отчего, почему я не знаю сам
Мне не нужен теперь никакой ислам,
И для прихоти любой
Мне достаточно одной,
Лишь тебя, друг мой.

Цены в гору спешат
И на шубы деньжат
Негде мне взять.
То, что ты мне должна,
Ты должна, ты должна
Это понять.

Отчего, почему - и не знаю сам -
Я поверил врача голубым глазам,
И теперь скажу тебе,
Ты одна в моей судьбе,
Ты одна, а было две!


Оригинал песни:
А.Я.Эшпай - В.П.Котов
1957

Для меня в этот день,
Словно в мае, сирень,
Помню, цвела -
Неожиданно ты
В мою жизнь и мечты,
Помню, вошла.

Припев:
Почему, отчего - и не знаю сам -
Я поверил твоим голубым глазам,
И теперь скажу тебе,
Ты одна в моей судьбе,
Ты одна в моей судьбе!

Дорогая, поверь
Я не в силах теперь
Сердце унять.
Ты, как свет, мне нужна,
Ты должна, ты должна
Это понять.


Рецензии