RED. Глава 8. Все не так
Приехала в институт пораньше. Сегодня здесь шумно, привезли новое оборудование. Надо будет обязательно зайти к Бергу и посмотреть все ли пришло по моей заявки. Чувствую, сегодня будет не до сна. Кручусь в лаборатории как белка в колесе. Надо еще столько успеть к отчету, а еще это проект Гроссов. Бессонная ночь все же сказывается на мне. Не помешало бы выпить кофе или может получится вздремнуть пол часика. Захожу в лаборантскую и падаю без сил на диван, лучше посплю, глаза сами закрывается. Но расслабится мне не дают. Сквозь сон слышу звонок на планшете:
-Слушаю, - даже здесь покоя нет
- Добрый день Марина! – это был Гросс.
- мистер Гросс мне кажется, я дала вам понять, что мне лучше не звонить, - вот упертый баран.
- Да, да я все понимаю, но так сложились обстоятельства, нужно срочно обговорить некоторые детали проекта, мы вынуждены внести принципиальные изменения в первоначальную договоренность, - голос звучит взволновано.
-И что вы предлагаете?
- Сегодня в отеле, в семь вечера будет мой помощник Алекс Шепард, он в курсе всего. Вы можете с ним встретиться?
-Да, я подъеду, - неужели мои слова дошли до его мозга.
- Я скину вам его телефон, созвонитесь с ним. Алекс все вам подробно изложит и если у вас будут вопросы или пожелания, он все передаст мне.
-Хорошо мистер Гросс.
-Рад был тебя слышать.
Я нажала кнопку отмены. Бог внял моим молитвам и этот мужчину образумился. Похоже, жизнь налаживается, а теперь спать. Веки так тяжелы, я сразу отключилась.
Сквозь сон чувствую, как кто-то теребит меня за плечо:
- Марина, проснись, - это была Эмбер.
- Что еще, - отмахиваюсь от нее рукой и переворачиваюсь на другой бок.
-Марина меня Роб достал, он просит, чтобы ты спустилась и взяла трубку.
-Что-то случилось? Я спать хочу, о ч е н ь!
-Роб сказал звонящий не представился, он пятый раз звонит, очень просит, чтобы ты подошла к телефону.
- Скажи этому бестолковому охраннику, пусть переведет звонок в лаборантскую, я никуда не пойду.
-Хорошо, прости, что разбудила, он просто не отлипал от меня, - Эмбер на цыпочках вышла за дверь.
Планшет на столе замигал:
- Марина Романова, слушаю вас.
-Марина Романова? – голос был мягким, мне показалось, в нем было что-то знакомое.
-Да. С кем я разговариваю?
- Простите, я так долго пытался дозвониться. Меня зовут Кристофер Фелони.
-Чем могу помочь мистер Фелони?
-Марина вы меня не знаете, - мужчина был очень взволнован, - да и я вас тоже, почти не знаю. Просто прошу выслушать меня. Не бросайте трубку сразу, это важно, поверти.
-Я слушаю, - опять сюрпризы.
- Марина вы получили письмо с фото ваших родителей?
-Да, это сделали вы? Но откуда? – так только спокойно, дыши, дыши, сон как рукой сняло.
-Я отвечу на все ваши вопросы, если только вы сами этого захотите, - он тяжело говорил, как будто задыхался.
- Кто вы? Откуда у вас фото? – я перехожу на крик, соберись Марина.
- Марина я знал вашу семью, и так получилось, что только сейчас мне удалось вас найти. Нам надо встретиться. У меня информация, которую вам необходимо знать.
-Я никогда не хотела копаться в прошлом своих родителей, мне это не нужно. Лучше скажите, откуда у вас фото, кто вы и что вам нужно от меня? – похоже, у меня паника.
- По телефону я больше ничего не скажу, буду ждать вас завтра в кафе напротив института в шесть вечера. У нас есть лишь один шанс поговорить, в четверг утром я улечу. Если вы не придете, будем считать, что этого разговора не было, и вы просто забудете обо мне.
-А если… - я не успела сказать, он повесил трубку.
Я была, мягко говоря, в шоке. Что это было, вернее кто? Столько лет спокойствия, умиротворяющего одиночества рушатся на моих глазах. Когда-то я училась не думать о родителях, почти забыла, что они вообще существовали. И теперь какой-то незнакомый мне человек хочет вернуть их в мою жизнь. Давящее чувство сомнения и пугающая неизвестность, у меня перехватывает дыхание, как рыба хватаю ртов воздух. Все хорошо, ничего не произошло, это всего лишь звонок. Стоп! Марина, ты можешь просто не приходить на встречу и все ни каких проблем. А сейчас за работу и выкинь все эти глупости из головы.
Остаток дня я была похожа на взбесившийся волчок. Трудотерапия спасала мою голову от ненужных размышлений. Черт! Я забыла о встречи с Шепардом. Надо позвонить ему:
-мистер Шепард?
-Вы, наверное, Эмбер? – уже и забыла, что я под прикрытием.
-Да, мистер Гросс сказал, что нам необходимо встретиться.
-Да, я буду вас ждать в ресторане в семь.
-Как я вас узнаю?
-Я заказал столик на свое имя, просто приходите, я буду вас ждать.
Для ресторана вид у меня совсем неприглядный, джинсы, зеленый вязаный свитер и горные ботинки. Шепард заказал тот же стол, что и Гросс в прошлый раз. На часах десять минут восьмого, не красиво опаздывать на деловые переговоры. Он как будто услышал мои мысли. В кармане зазвонил хейли:
-Слушаю.
-Эмбер простите, это Алекс. Моя машина сломалась, я взял такси, через десять минут буду, закажите что-нибудь. Мне очень неудобно.
-Не чего страшного, я никуда не тороплюсь.
Что ж подождем, я все равно голодна, закажу тот салатик. Хорошее место, надо сюда чаще ходить. За едой я не заметила, как прошло полчаса, но Шепард так и не появился. Решаю позвонить сама, он не берет трубку. Жду еще десять минут, снова звоню, не отвечает. Набираю номер еще раз, его телефон не доступен или выключен. На часах восемь, звоню еще и еще, безрезультатно. Похоже, меня кинули. Я так устала, хочу спать, а тот Шепард даже вовремя не может прийти. Злость подступает к горлу. Ловить здесь больше не чего, лучше идти домой. Надо рассчитаться, глазами ищу официанта и тут взгляд упирается прямо… О господи, Гросс! Только не это! Лучше уйти пока он меня не заметил. Хватаю сумку, хочу развернуться, но понимаю, что он уже стоит прямо позади меня:
-Марина мне жутко неудобно, Алекс попал в аварию, его телефон разрядился, у него был только мой телефон. Я приехал так быстро как смог, - как всегда при нем его коварная улыбка. Гросс безупречен, на нем рубашка в синюю клетку, темно-сини джинсы и серая кожаная куртка.
-Лучше бы вы позвонили и отменили встречу, - раздраженно бубню под нос и все видом показываю, что мне нужно уходить.
-Марина останься, у нас есть дела, - он сама серьезность, но его глаза кажется, хотят сказать другое.
- Все дела мы можем уладить по телефону, простите мне пора, - разворачиваюсь и ухожу, он хватает меня за руку, - мистер Гросс — это не хорошая привычка хватать женщин за руки или вы всего привыкли добиваться силой? - с вызовом смотрю ему прямо в глаза.
-Нет, но иногда приходится. Останься! - его взгляд прожигает насквозь, - мне это необходимо.
- Уже слишком поздно мне пора, - пытаюсь высвободить запястье из его пальцев.
-А если я против? – он дергает меня за руку и почти впечатываюсь в него, похоже, отрицательный ответ его не устроит.
- Это была последняя встреча! Я ухожу мистер Гросс! Командуйте у себя в офисе! – похоже, я перехожу на повышенные тона,- Я сказала, меня не интересуют, что вы хотите, у меня своя жизнь, у вас своя, – он не в себе, что ему надо, пора уходить.
-Знаешь, а меня не волнует, твое мнение, мне все равно, - он холоден и абсолютно спокоен, - у меня тоже есть свои цели, и я привык их добиваться, и сейчас я буду делать то, что захочу, - его лицо озарила улыбка, чувствую слабый запах алкоголя.
-Тогда добивайся их без моего участия, - я вырываюсь и направляюсь к выходу, - он хватает меня за плечи и разворачивает к себе, - отпусти мне больно, куда ты меня тащишь, я закричу! Пусти, сказала! – похоже, меня не слышат, мы идем в сторону бара.
- Можешь кричать! Это даже забавно! А сейчас внимательно слушай, что я скажу, - его глаза горели, он почти безумен, - я сдал свой номер, отпустил охрану до завтра, у меня в кармане двести долларов, которые я сейчас потрачу! - торжествующее улыбается, он что-то задумал.
- Гросс, трать свои деньги без меня, я в этом не участвую. Может, отпустишь, я тебе здесь зачем? - пытаюсь вырваться, не получается.
-Будешь дергаться, будет хуже! – он опять смеется, не вижу ничего забавного.
- Что может быть хуже, чем быть собачкой у тебя на привязи, - если бы я знала, его дальнейшие действия, я бы молчала в тряпочку.
Он наклонился и резким движением перекидывает меня через плечо. Теперь я точно ничего не сделаю, в таком положение даже кричать неудобно, пытаюсь колотить его по спине, ну что сделаю этому громиле. Мы направляемся обратно в сторону бара:
-250 водки, 250 коньяка и бутылку шампанского!
-Ну и что ты намерен отпраздновать! - попытки защекотать его тоже провалились, наверное, со стороны все это выглядит жутко глупо.
-Нет, Марина, я не праздную, я напиваюсь в стельку! - этот самодовольный ублюдок еще и пьяница. За что мне это? Хочу домой!
-Я можно это сделать без меня? – я давно не пью, а уж что делать с пьяными вообще не знаю.
-Ооо, нет, ты главная часть этого банкета, - он выпил залпом, стакан водки, какая гадость.
-Ты и так уже пьян Мэттью Гросс! – думай Марина, думай, этот вечер совсем не входит в твои планы.
-Ты такой инфантильный ребенок и я это исправлю! - смеется.
-Поставь меня на землю, в таком состоянии ты не удержишь меня! - опять колочу его в спину, а он похоже открыл шампанское.
-За тебя из горла! Пожалуй, теперь можно и опустить тебя, - он посадил меня на барный стул рядом с собой, но руку не отпустил, - выпей со мной, может подобреешь?
-Нет, я еще в здравом уме! А вот ты уже далеко нет!
-Ооо, да, водка уже на пути к моему мозгу, - его зрачки расширены, он пьян.
-Объясни мне, зачем мне любоваться на твое беспробудное пьянство, пока ты еще способен здраво рассуждать.
-Марина, скажи ты всегда была такой стервой? – он совсем потерял чувство страха.
-Для тебя всегда! – свободной рукой влепила ему пощечину, - давно хотела это сделать, - надо сказать даже легче стало.
-Воооот, ты уже проявляешь характер. Может я ошибался на счет снежной королевы, - он прикончил полбутылки шампанского.
- Гросс пусти меня, - попробуем бить на жалость, - я домой хочу, мне на работу завтра.
- Неееет, сегооодня ты будешь со мной. Я напьюсь, вернее я уже пьян, скоооро буду буяяяянить, нас отсюда выгонят, номер, ой, я сдал, денег у меня нет, телефон раззз-ряяжен, мой отец далеко, ну неужели ты бросишь меня одного на улице? – он пытается состроить глазки котика, но его взгляд уже плохо концентрируется.
-Ты, ты, да… ты…- я размахнулась, но он поймал мою руку.
-Вооот, я знал, что ты можешь проявлять эгггмооции, пусть даже такие, - шампанского уже нет,- а еще ты не бросишь меня, - улыбается.
-Отпусти я уже никуда не уйду, это отвратительно пользоваться вот так людьми, - единственное, что сейчас хочу, провалиться сквозь землю.
-Ооо, этому меня отец научил, - он влил в себя порцию коньяка, - а еще я не напивался уже, - он пытался показать мне на пальцах, но получалось плохо, - десять лет, а значит, меня будит тошнить, ой, простите мадам, вам еще и поухаживать за мной придеться.
-Я сдам тебя в полицию, пьянь! - а ведь хорошая мысль, как я раньше не подумала, - скажу, что ты домогался меня.
-Неее, не сдашь, представь скандал, ой… сын миллиардера пьяный в за решеткой, тебе надо? Сдашь меня в полицию, я побью полицейского, у меня черный пояс по караете и еще я боксом занимаюсь. Ты хочешь, чтобы из-за тебя пострадали люди? – он опирается рукой о барную стойку, похоже, тело уже не слушается его.
-Ты бессовестная скотина, я закричу и скажу, что ты хочешь меня изнасиловать.
-Я скажу, что ты моя жена, а я, а тебе изменил, как ты думаешь, кому поверят? Марина мне плохо, - он падает всем телом на меня, - сними эти жуткие линзы у тебя красивые глаза,- пытаюсь усадить его обратно на стул.
-Гросс ты все это с самого начала придумал? – какой, же он тяжелый.
- О да, я коварен, но у тебя видимо по вена не кровь бежит, а холодная сталь, у тебя нет сердца, ой, мне дурно, не буду больше пить, - он опять виснет на мне.
- Значит и Шепарда никакого не было? – судорожно пытаюсь придумать, что с ним делать.
- Нееа, я своего секретаря пооодговорил. И все ради встречи с тобой, и чтобы ты от меня не убежала, ой, я опять падаю.
-Молодой человек, - обращаюсь к бармену, - закажите нам такси и помогите мне дотащить это тело до машины.
Поездка на такси превратилась в ад, Гросса тошнило, и мы останавливались на каждом шагу. До квартиры тащить его пришлось одной, таксист после такой дороги, желал только одного, избавиться от нас. С горем пополам мы поднялись на второй этаж:
-Ты сама меня обнимаешь, - бормочет Гросс, - я, наверное, тяжелый, но так приятно.
-Будешь болтать, придушу, я не шучу, - его беспомощное тело весело на мне и продолжало что-то бубнить себе под нос.
Вчера этот мужчина вел деловые переговоры, а сейчас пьяный валяется на моем диване. Как же я тебя ненавижу и… Нет, не каких «и» быть не может. А вот, то, что его постоянно тошнит, это жуть! В моем доме за всю мою жизнь никто кроме меня не был. А сегодня я своими руками притащила его сюда, он будет спать на моем диване, утром пойдет в мою ванную и позавтракает на моей кухне. Похоже, я брезгую:
-Марина меня опять тошнит, - он перегнулся через диван, и очередная порция содержимого желудка оказалась в миске.
- Зато ты добился своей цели! – злорадствую.
-О да! Я, наверное, первый мужчина в твоей квартире, - пытается улыбнуться, но получается унылая рожица.
- Если не хочешь, чтобы это был твой последний день заткнись! – интересно много дадут за его убийство, ради такого готова сидеть пожизненно, но в одиночной камере и без свиданий.
-Хорошо, только убей меня нежно. Как мне плохо, ууум, - тело на диване свернулось в калачик.
- Вот выпей, это активированный уголь и газировка с лимоном, в интернете пишут, что станет легче, - вид у него измученный, лицо бледное, но даже в таком состоянии он остается идеальным.
- За мной никто так не ухаживал. Ты добрая, прости за мои слова. Признаю, у тебя есть сердце. Как кружится голова.
- Всегда мечтала услышать такие комплименты в час ночи. Скоро пройдет и мы оба сможем поспать, - волшебно звучит «спать».
-Уже легче, но голова все равно кружится. Повсюду твои глаза, это чудесно, - похоже, он засыпает.
-Пока ты не уснул, запомни, в мою спальню не входить, ванную утром не занимать, на кухне ничего не трогать.
- Ты больная!
- Это еще как посмотреть, кто из нас больной. Твое счастье, я не бью лежачих, - если он не уснет, я свалюсь от усталости прямо на пол.
-Скажи, почему ты меня так ненавидишь? Я тебе ничего не сделал.
- Ты инородное тело в моей жизни.
-Может я человек с великим сердцем и спас сотни жизней. А ты презираешь меня, ты совсем меня не знаешь!
- А вижу, что ты пьянь, остальное и знать не хочу. Тебе лучше самоустраниться из моего личного пространства. Поверь, я знаю, что говорю, - еще философии мне на ночь глядя не хватало.
-Чего ты боишься? Чем я мешаю? – у него закрываются глаза, он почти шепчет.
- Ты угроза и от тебя лучше избавиться, - даже не представляешь, как мне хочется выпроводить тебя отсюда.
-Марина, да ты боишься! Ты боишься, что влюююююбишься в меня?!
- Было бы в кого! Это не твое дело пьяный философ, спи уже, - я сейчас ему кляп вставлю.
- Марина, позволь мне быть первой и последней любовь в твоей жизни. Позволь мне быть твоим последним первым поцелуем, -засыпая он что-то напевает себе под нос.
-Ты пьян и несешь полный бред. Если скажешь еще хоть слово я не посмотрю на то, что ты беспомощный и как следует тебе врежу.
Он затих и мирно засопел. Слава богу! Сил нет даже подумать, что делать с ним утром. Иду в спальню и замертво падаю на кровать. Мое тело мгновенно погружается в объятия сна
Свидетельство о публикации №214042001349
Буду ждать продолжения!
Илья Бек 20.04.2014 20:56 Заявить о нарушении
Олеся Лондская 20.04.2014 20:58 Заявить о нарушении