Пишем вместе. Лучшая мама на свете

Моя мама – добрый и чуткий человек, она работает в отделении сестринского ухода медицинской сестрой. Старые люди её уважают, ждут прихода на смену, потому, что мама любого старается одарить улыбкой и добротой просто светится.
- Ирина Михайловна, не могу дождаться Вашей смены, -  спешит ей на встречу Григорий Иванович.
Вот об этом человеке  нельзя не рассказать.  Родных дедушек ни с папиной,  ни с маминой стороны,  у меня нет, потому считаю Григория Ивановича своим, родным. Он участник Великой Отечественной войны, дошёл до самого Берлина, но очень скромный человек, и героем себя не считает:
- Время тогда было такое.
Родственников у Григория Ивановича не осталось. Он плохо слышит, часто болеет, но при этом не озлобился, а  остался добрым человеком. Я навещаю дедушку, приношу ему фрукты.  Он всегда рад моему визиту, и если я долго не появляюсь, то спрашивает у мамы:
- Где мой внучок Миша? Почему его долго нет? Может, в школе какие проблемы?
Кому как не маме знать, что я стараюсь учиться прилежно.
 Григорий Иванович никуда не торопится, всегда выслушает внимательно, расскажет мне о своей жизни. А мне так нравится слушать его скрипучий рассказ, он звучит как сказка. Думаю, что неспроста  дедушка так привязался  к моей маме, он почувствовал в ней близкую, родственную душу.
В сентябре  2013 года прошло первое общешкольное родительское собрание, на котором  мою маму выбрали председателем родительского комитета школы. И это не удивительно, ведь она уже в течение 6 лет возглавляла родительский комитет класса. Не знаю человека более трудолюбивого и ответственного, чем мама. Кажется, что ей всё нравится, таким образом,  она старается заразить и меня своим оптимизмом.
Первый канал часто проводит акции поддержки больным детям, и мы с мамой отправляем СМСки со словом «Добро».  Так мало нужно, чтобы совершить доброе дело. В начальных классах мама с папой очень часто водили меня на цирковые представления, в театр, на концерты. Любили мы посетить кафе «Лакомка» и поесть там мороженое и пирожные. Так весело было, потому не могу не вспомнить.
В семье я единственный и поздний ребёнок.  Мама говорит, что я долгожданный ребёнок и самое большое её счастье. Потому и спрос с меня особый, ведь мама хочет, чтобы я стал хорошим, порядочным человеком. Когда я вырасту, то хочу стать детским врачом. Эта профессия, которую выбирают люди, отличающиеся особым милосердием и состраданием к ближнему, да и пример мне есть с кого брать. Мама медицинский работник не по призванию, а по велению сердца.
Иногда мне приходится слышать, как мои одноклассники жалуются на своих родителей, и возникает вопрос:
- Неужели всё это правда?
Подсознательно ищу для себя ответ, и убеждаюсь, что большая часть того, что говорили неправда.  Мне на родителей жаловаться не пристало, они делают всё для того, чтобы я рос здоровым и счастливым. Мама особенно старается.  Какие вкусные котлеты она жарит, а голубцы – просто объеденье.
По выходным у нас дома – воскресный пирог, это традиция такая. За чаем мы успеваем обсудить новости, накопившиеся за неделю.
Однажды я невольно  обидел Диму, мальчика из нашего класса.  Мама  не встала на мою защиту, она попыталась разобраться в ситуации, пришла для этого в школу. Поскольку Дима физически слабее меня, мама убедила меня извиниться. Она сказала:
- Миша, сильный человек должен уметь извиняться.
Что я мог на это ответить? Я просто протянул Димке руку и сказал:
- Извини, что так получилось, я не хотел, давай об этом забудем.
Дима по – мужски пожал мне руку, и у меня на душе полегчало. После этого случая мы с Димой стали хорошими друзьями, я узнал о том, как много он  читает и сколько всего знает.
Вокруг много всего интересного, и мама открывает мне глаза на происходящее. Казалось бы, я уже большой, учусь в 7 классе, но мама любит вместе со мной читать устные предметы. Потом я пересказываю прочитанное, а  мама произносит:
- Каждый год с тобой, Миша, я перехожу из класса в класс, и вспоминаю то, что давно забыла, да ещё и новое узнаю.
Люблю свою маму, это и стало основной причиной написания сочинения.  Хочу, чтобы все знали, что лучше моей мамы нет на свете!


Рецензии