Разговор с внучкой!

Милый дорогой мой человечек,
Внученька родная ты моя,
Помнится когда-то  каждый вечер
Прибегала, чтоб скупать тебя
Пела песни и подолгу очень
Проводила у кроватки, я
Время, что уходит скоротечно
Выросла уж  внученька моя.
Ты сейчас  уже большой ребенок,
Так считает мамочка твоя,
Ведь родители всегда  мечтают,
Чтоб  их дети были - детвора.
Даже если  они выше ростом
Мам своих  быть  может  и отцов,
Все равно детьми мы будем просто
Нужно соглашаться, здесь закон таков.
Машенька, родная, дорогая,
Вот, что я хочу тебе сказать,
Ты красавица и просто  счастье,
Дал нам бог, уж это не отнять.
Ты растешь хорошею девчонкой,
Я желаю мамочку любить,
И когда-то ты поймешь родная,
Хочется  счастливой   маме  быть.
Не суди  ты маму очень строго,
Вырастишь, поймешь что, почему
Только ведь у каждого дорога
И судьбу  мы выбираем  по нутру.
Есть у тебя все,  и мама   с папой
И не надо огорчаться вдруг.
Я хочу, чтоб ты проснулась  утром,
Улыбнулась,  поняла, что мы  вокруг!

                Татьяна Сыч 08.01.2014г.


Рецензии
Дети — это чудо! А внуки — чудо из чудес!

Сергей Лебедев-Полевской   17.01.2015 23:05     Заявить о нарушении
Да Сережа я с Вами согласна и у меня уже три замечательных чуда -из чудес - это такое счастье. Всего Вам доброго.

Татьяна Сыч   18.01.2015 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.