Зеркало времени!

А седина берет своё,
 хоть прячь под краской её,
Лицо всё тоже увядает,
 куда-то время улетает.
Уносит все наши мечты,
и я смиряюсь,  и ты.
Увидеть  в зеркале себя,
 порой уж нет желанья более,
А по утрам встаешь, кряхтя,
и корчась от невыносимой боли.
Когда-то были молоды,
Летали, словно бабочки порхая,
Куда же делось это всё
И ты не знаешь, и я не знаю.
И мы не думали с тобой,
Что жизнь не повернуть уж  вспять,
И что за возраст у нас с тобой
Не знаю, как его назвать.
Давай же милый, дорогой
Объявим старости войну!
И где болит, и что болит
Не говори уж никому.
А я припудрю носик пудрой
Намажу кремом всё лицо,
Подкрашу глазки «посочнее».
Да вроде я еще ничё,
Не будем мы смотреть на время,
Затормозим чуть-чуть его.
Нести с тобой такое бремя,
Не испугает нас ничто!
                09.02.2014г.


Рецензии
Молодец, продолжай , пиши, мы ждём твои произведения.

Елена Романихина   04.06.2014 00:08     Заявить о нарушении
Леночка привет и спасибо за отзыв, ты знаешь, куда-то делось стихотворство. Очень тяжело надумать что-то написать. Вчера был день рождения у моего начальника, юбилей, еле придумала, что написать, с трудом. Не знаю, что произошло, может быть стихи чьи-то почитала(помнишь я тебе говорила), то ли из-за неприятностей дома с ..... Вообщем сама не пойму. Сейчас я тебе стих посвященный начальнику перешлю :
ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Уважаемого Василия Яковлевича!

А у нас сегодня праздник!
А у Вас?
День рождение у Яковлевича!
Это класс.
Даже если у тебя Юбилей,
Ни о чём ты никогда не жалей.
С каждой даты ты черпай позитив,
У тебя же есть большой коллектив.
В коллективе ты всегда на виду,
Всем поможешь, кто попался в беду.
У тебя характер очень крутой,
Иногда бываешь ты и иной.
Мы сегодня пожелаем тебе,
Оставайся ты всегда на «коне»,
Чтоб ты фору задавал молодым,
Чтоб всегда веселым был и простым.
Все мы Вас представляем таким:
Энергичный, здоровый, любим!

Татьяна Сыч   04.06.2014 12:23   Заявить о нарушении