Безумный мир

Я живу в безумном мире, он подвластен одному лишь мне. Захочу - окрасятся стены кровью людской. Тех, что я всегда ненавидел. А если же и этого мне будет мало, то появятся сотни трупов, тех, кто однажды причинил нестерпимую боль, которая ломала меня и заставляла падать на колени пред сбродом.

Но это лишь если будет очень больно мне. В другое время в моём безумном мире светит два солнца, а небо чистого голубого цвета. Лишь изредка по нему плывут облака, напоминающие разнообразные фигуры. То лошадь, рассекая солнце, проскачет по небу, то чей-то пушистый зонтик. А под этими двумя солнцами и огромным небом, будет огромное поле подсолнухов, кивающих мне своими яркими головками . Кажется, они даже будут улыбаться мне и петь песни, под музыку ветра и трав.

А ночью в моём безумном мире будет чистое небо, в котором будут рассыпаны миллионы звёзд. Где-то посередине, словно пролитое молоко, будет видно млечный путь. Иногда, небо будет разрываться и ронять звёзды на землю. Это будет замечательно. Сотни светящихся комочков, будут срываться со своих мест, и лететь куда-то к земле, оставляя за собой яркие следы, напоминающие хвосты. А под этим звёздным дождём, буду сидеть я. Где-то в траве, возле небольшого озера, с чистейшей водой, а в ней будет отражаться ещё одно небо. Серые глаза, будут устремлены вверх. Они будут ловить каждую падающую звезду, а губы будут шептать сотни желаний.

В моём безумном мире будут и ужасные ночи. Когда повсюду кошмары, огонь, кровь, трупы. Те, кого больше никогда не захочешь увидеть. Вся ненависть и злость будет в этих ночах. В такое время по щекам будут литься слёзы. Солёные и горькие не от счастья, а от страха и ужаса.

Но когда я буду закрывать глаза в этом безумном мире, то обязательно окажусь в обычном сером мире. В том, где есть все Вы. Где живёт моё тело и моя любовь. Там, где мне всегда есть у кого попросить помощи. Но ведь я всё чаще ухожу в свой безумный мир. Однажды, я просто не вернусь...


Рецензии