Кто Вы, Андрей Макаревич?

В связи с последними событиями, например, принятие закона "Димы Яковлева"
или присоединение Крыма, обострились отношения народа и народного артиста Андрея Макаревича.
В интернете, якобы, начался сбор подписей за лишение его звания и наград.

Я лично тоже не считаю его народным артистом, но такую меру отлучения не поддержал бы. А медальку, если желает, то пусть носит. Каждому свое.

Реплики и действия народного протеста стали настолько сильными, что на защиту музыканта встали известные и очень уважаемые мной персоны.

Мне стало интересно, а кто такой Андрей Макаревич и как я к нему отношусь?
Осознал, что положительно, но решил разобраться, по своему обыкновению.

По порядку.
- музыка его группы меня не очень  интересует. Я собрал большую фонотеку МП-3 любимых произведений - там даже "Любэ" есть, но "Машины времени" нет.
- Википедия его называет поэтом. Не знаю такого, не читал.
- он занимается дайвингом и много путешествует. Вот это почетно и завидно.
Если бы он написал книгу о своих путешествиях. Но книгу он написал другую.
Вот запись интервью что нашел:

"Недавно вышла книга "Занимательная наркология". Как появилась идея поделиться своим алкогольным опытом?

- А почему бы и нет? Это тема близка и понятна всем… ну, многим. Было бы странно, если бы я написал книгу о прикладной математике."

Да уж, действительно. И тут я задумался а с кем мы, собственно говоря, имеем дело?  У него есть персональный сайт. Там закрыт форум общения с народом.

Интересно получается у артистов. Мы должны слушать их творчество, а что мы думаем о них самих и их творчестве - они слушать не хотят.
Конечно, народ у нас сложный. И общение с ним - как с барракудами на дне морском.

Теперь выборочно цитаты от А.М. из интервью на "Эхо Москвы"

"Я так и не смог понять»
«Дальше я попытался понять...»
«Я дурак, может быть, я не знаю»
«это все выливается в автомат Калашникова, я не понимаю почему»
«да я тоже чета пока не вижу»
«не знаю, ей богу не знаю»
«я ничего об этом не думаю»

А посмотрите его цитату из письма к Путину по поводу закона, прекратившего грязный бизнес по продаже детей за границу - тут он такие вещи знает:

«сотни больных детей благодаря этому закону скорее всего умрут.
Их смерти лягут тяжким грехом на души депутатов, проголосовавших «за»
(если у них ещё остались души).
И на Вашу душу, Владимир Владимирович» конец цитаты.

Вот он, Макаревич, кто такой, чтобы решать: какой грех ляжет на чью душу?              Возомнил себя богом? Но какой хитрец и демагог!


Прощай, Андрюша. А мы тебя любили.

PS. Я тут вспомнил одну фразу от Андрея.
"руководить культурой можно только в тоталитарном государстве" - сказано на "эхо Москвы"
Интересно, а как он руководит своей группой?
Или она к не относится к объекту культуры?
А, как режиссер кино руководит или, как руководит дирижер в Большом театре?


А вот результаты продажи детей в Америку.

Пришло сообщение. В США убили двоих детей. Оба ребенка, по заявлению Астахова, были  проданы из России.

Ещё: март 16. Американец, усыновленный в России 14 лет назад, обвинил своих приемных родителей в сексуальном насилии. Житель Сан-Хосе, 23-летний Деннис Флинн рассказал местным телеканалам страшную историю своего детства. Американская пара усыновила ребенка из российского детского дома, когда ему было девять лет. Сначала над мальчиком издевался отец, а когда подростку исполнилось 15, к насилию присоединилась мать


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.