Религиозные мысли 14

По воле Бога человек устроен дивно, иначе говоря, хорошо и красиво, как Адам до грехопадения, но есть ещё одна красота в человеке – духовная, небесная, воплощённая Богом в Иисусе Христе. Поэтому в каждом из нас имеется частица совершенной физической красоты Адама до грехопадения и частица совершенной духовной красоты Иисуса Христа.

Негодное отношение человека к самому себе оскорбительно для Бога, создавшего его по своему образу и подобию.

Достойно выполнив своё предназначение в жизни, человек и после смерти будет нужен людям и Богу: его вознаградят и на Земле, и на Небе.

Талант – божий дар, и отдать его надо Богу. Сотворённая Богом гармония – это высшее совершенство. Именно к нему будет стремиться творец искусства, чтобы действовать так, как действовал Творец мира.

Талант – это окрылённость сердца, направленная на воплощение в искусстве божественной гармонии и красоты.

Талант исходит от Бога и обращается к художнику, чтобы вновь вознестись к Богу в произведении искусства. Творец мира и творец искусства – родственные натуры.

Не унижай достоинство верующего или неверующего, ибо этим унижаешь самого себя. Один только Бог воздаст по заслугам всем и каждому.

Гениальный художник следует за Творцом мира в создании гармонии и красоты.

Много ли найдётся верующих, телесно и духовно свободных от дьявола – тех, в чьих глазах чистое небо и царство света?

Обыкновенно сладостно и слёзно говорят о Боге или лицемеры, или подлецы.

Верующие о Боге слышат, о Боге говорят, Богу поклоняются, но многие ли из них обладают несокрушимой иовой любовью к Отцу Небесному?

Гордиться распутством – грех, гордиться праведностью – двойной грех. В первом случае в нас вселяется дьявол-развратник, во втором – дьявол-«ангел»!

Чистая совесть – от Бога, запачканная – от людей.

Грех, совершаемый в воображении, не столько опасен, сколько отвратителен: он оскверняет душу человека дьявольскими ухищрениями и соблазнами.

Духовное падение более катастрофично, чем физическое: плоть можно очистить, дух же – вечно останется запятнанным.

Искренность и честность ведут к исповеди перед Богом. Поэтому искренний и честный человек дорог Богу.

Любовь к Богу ограждает верующего от эгоизма близких людей.

Вера в Бога – безопасная тропинка в джунглях жизни.

Вера в Бога выводит нас на путь нравственного и духовного совершенствования. С веры в Бога начинается восхождение к вечной жизни.

У нравственности есть две опоры: человек и Бог. Опора человека рыхлая, неустойчивая, и падает, как только пробуждается инстинкт. Бог укрощает инстинкт или ставит верующего в рамки разумной жизни. Следовательно, у нас только одна опора – Всевышний!

Инстинкт – от дикого человека, дух – от цивилизованного. Кто на чьём поле играет (на поле инстинкта или на поле духа), - таков он и есть.

Обыкновенный человек играет в центре жизненного поля, забегая то на одну его половину, то на другую, и всякий раз подчиняясь либо инстинкту, либо духу. В силу такого неустойчивого положения нельзя утверждать, что обычный человек действительно нравственное существо. Остаётся только одно: отдать предпочтение духовно развитой личности, для которой главный авторитет – Всевышний.

Люди – хитроумные существа: не столько верят в Бога, сколько притворяются верующими, не столько каются в грехах, сколько изображают себя несчастными жертвами происков дьявола.

Гений – это чудо, сотворённое Богом и природой.

Жизнь и смерть образуют гармонию мира. Так было изначально задумано Богом!

Человек наслаждается красотой мира, славя его Творца!

Когда чужие боли, тревоги, бедствия становятся твоими, то ты невольно соприкасаешься с людскими пороками и грехами: надо быть таким же добрым и милостивым к ним, как Иисус Христос, оказать помощь тому, кто нуждается в ней.

В тихой молитве одного святого больше смысла, чем в громогласных речах революционеров всего мира.

Духовная близость к Богу даёт такое огромное счастье, которого хватило бы на всех людей земли.

Вера в Бога – не земляничное варенье. Она требует кропотливого духовного труда, политого потом и кровью.

Блудникам и блудницам смрад греха кажется благовонием.

Бесы из грешников веники вяжут.
 
Верующим уже в этой жизни дано вкусить райского блаженства.

Кропотливый духовный труд вознаградится Небесным блаженством.

Дьявол не совершает преступлений, он лишь подстрекает к преступлению. Кто порядочнее – человек или дьявол?!

Сердце праведника – это божий ларец с духовными драгоценностями.

Добро делается со смирением и любовью. Громкие слова партийных бонз о любви к народу – это сущее зло.

Дьявол – кнут Отца небесного: когда нужно наказать человека, Бог подсылает к нему дьявола.

Душу верующего украшают смирение, любовь и благородство.

Природа, картины Рафаэля, музыка Моцарта, сказки Андерсена – прекрасны. И человек прекрасен, созданный Богом по своему образу и подобию.

Простой и скромный человек свободен от бремени общественных нагрузок и поручений: в его мирном сердце – Бог, а не суетливые люди.

Красота, озарённая божественным светом – духовна.

Человеческая мудрость – преддверие божественной премудрости.

Проклятие – это хлыст дьявола, которым мы сечём близких людей.

У человека два сознания: дневное и ночное. Дневное сознание регулирует жизнедеятельность людей, ночное обеспечивает связь с потусторонним миром.

Прорицание – это мысль, посланная в далёкое будущее и вернувшаяся к своему источнику. Прорицатель – это мощный генератор мысли.

Если человек не будет развивать свои способности, он превратится в придаток машины. Вера в Бога поможет ему оставаться биологическим, а не механическим существом. Подлинный прогресс – это духовное, а не научно-техническое движение вперёд.

Нет на Земле большего богатства, чем Иисус Христос в нашем сердце!

Святое безмолвие убедительнее цицероновского красноречия.

Созерцание мира плодотворно, если это будет божественная отстранённость. В противном случае оно окажется суетным.


Рецензии