Я музыку потерянной Души...

Я музыку потерянной Души,
Играла бы ночами напролёт...

Над пропастью раскинутой во ржи,
Она меня так ласково зовёт...

Ах, как сонеты эти хороши...

Ах, как прекрасен этот эпизод...

А рядом, ни Души в мерцании нот...

На клавишах танцуют соловьи,
Звучащие бескрайней красотой...

Я музыку потерянной Любви,
Сыграла бы с погасшею звездой...

Я облаком бы сделалась вдали,
Нахмурившись над городом ночным, —
И капли уронила бы свои...
В твоём окне дождём звуча косым.

В седой ночи твой тает силуэт...
И, клавиши не слышат глубины...

Там полумрак сменяет полусвет...
И, льётся отзвук мягкой тишины.

И, мы с роялем вновь наедине...

"Интимный вечер музыкальных драм..."

И, только на загадочной Неве, —
Творится бесконечный Notre Dame...

Смолкают тени... Меркнет полусвет...

Я музыки вдыхаю нотный блюз...

Я не боюсь за окнами рассвет, —
Недоиграть,

Недоиграть...

Боюсь...


Рецензии