Сказать хочу

Ведь быть с тобою я хотела,
Чем чаще, тем счастливей я.
А ты все время, мирно
Всё ждал, когда же я...
Когда же я скажу тебе,
Скажу тебе и покажу,
То, что я давно хотела,
Но все собраться не могу.
И ты все время терпишь
Мои мучения к тебе,
Но я все понимаю, слышишь?
Но все равно я не могу сказать тебе.
Я не могу сказать тебе,
Что яростно услышать ты желаешь.
Вот так и ходишь по земле,
Совсем в неведение обо мне.


Рецензии
никогда не знал что кто то Хотел со мной
и многие не знали --не то что я
Такой массив тайной Информации
второй вопрос Почему хотели?
сроду думали что Знали себя
вас могут разубедить в любую минуту
потом что делать с владельцами библиотек о себе.
Дело не о том что невыгодно раскодировать
под какими же ракурсами смотрели?
скрытые библиотеки Ракурсов
не думаю что кто то осмелится сказать
что этого просто НЕТ..!!

Анатолий Бурматоф   14.09.2015 16:14     Заявить о нарушении