Эшафот любви

вдохновение:  http://www.stihi.ru/2013/11/03/1783
"Ладонь"  Клер Дью

Ну их, звёзды! И Земли совсем не надо!
Пусть темно и глохнешь вязкой тишиной.
Мне во всей Вселенной только надо
Ощущать в своей руке –
                Любимого ладонь!(с)

***
Экс.

Когда споткнусь и упаду,
Не подадите мне руки.
Зачем чужую вам беду?
Давно надеты колпаки.

От бронированных стекол.
Бронежилетов ваших душ,
Отскочит из осины кол,
Под истеричный смех кликуш.

Ладонь раскроет только тот,
Кто падал в жизни.
И не раз...
Меня послал на эшафот,
Смертельный холод
Ваших глаз.


Рецензии
"Ощущать в своей руке –
Любимого ладонь!" - что-то очень близко ко мне.

Как всегда, у меня нет громких слов, одни тихие воздыхания.

Олечка, я снова у руля.

С теплом, Света.

Светлая Лана   19.05.2014 20:48     Заявить о нарушении
Привет, Света!)
Поднять паруса! Рада тебе.
Обнимаю...

Ольга Шельпякова   19.05.2014 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.