запах мяса

как быть если времени всего несколько часов.
мы были заперты в помещении. Нас заставляли сидеть там ...
Оно раньше мне уже снилось. Я блукала вокруг. Огромные гектары недостроенных квартир. Первый этаж. Запах плоти, яда и страха.
семь человек и я.
Там была женщина с ребенком, два мужчины, какая-то девушка и кто-то еще. его называли лесник.

- что будем делать?
Женщина с ребенком спросила об этом меня.
- нам нужно ждать.
- но ведь мы в огромной мясорубке.
- не бойтесь. я чувствую запах мяса так же четко как и вы. нам нужно ждать.
 

Возможно у вас возникнет вопрос, как мы там оказались.
Мы шли. По траве. о склону вверх. Может кто смотрел фильм "Сало. 120 дней содома", так вот там вначале они стояли под окнами на траве.
Атмосфера была примерно та же.
Эта женщина была постоянно со мной. Я иногда держала ее мальчика на руках.
Ее звали Агата.
Девушка, по имени Магда, постоянно курила.
Мужчины обсуждали строительство и политику.
А лесник что-то записывал.
Это была Япония.
Я четко помню запах сакуры. Никогда не слышала его прежде, но это был он.
на мне была стандартная форма ученика в японских, не менее стандартных школах.

- Катрин!
 Меня окликнул лесник.
Что из себя представлял лесник. И почему он вообще так себя обозвал. Как мы оказались там. Все. Разные.
Это было какое-то собрание высших существ.
Умники, писатели, спортсмены и прочее.
Слева от нас находилась какая-то секретная база.
В здании были круглые лампы. Сыро.

- Катрин, пойди-ка сюда.
- что это вы решили говорить со мной?
- у вас есть информация, я уверен.

Он был прав. Я уже успела сделать первичный осмотр местности.
Нечто загородное. Но был виден город, как муляж.

Он спрашивал меня об всем, что я вижу .. но ... вдруг мы услышали крик:
- пресвятые угодники что это?
 
Там лежал разорванный труп. Как это не было больно, это был труп мальчика той женщины.
 - Нееет, мой мальчик. Кто с тобой так. Как же, аааа.
Она кричала как блажная.
- Смотрите по сторонам и под ноги.
 
Все встали по кругу спинами друг к другу. Словно по схеме моего все обожаемого чертежника.

- что это было ...
- я не знаю.

лесник смотрел на меня, все начали в чем-то меня подозревать.
А я думала .
что черт подери это было. Может убийца? Может какой-то зверь ..
Я услышала странный всхлип. На мое плече что-то капнуло. Это было кровь.
- Агата.
прошептала я.
- Посмотри, очень медленно, наверх.
- о, о господи....
- что там?
- господи не шевелись, просто замри, какой ужас.
- Агата, что там?
Я медленно подняла голову.


Там было что-то напоминающее собаку, с человеческими руками. с чешуей на морде. Его клыки были очень большими.

- ребята, кажется нам жопа.

На меня все посмотрели как на капитана очевидность.
Я слышала рычание повсюду. Будто рычало само помещение. Пахло мясом.
Мясом, не таким какое оно обычно бывает.
Мясом вперемешку с бензином и пылью.

- ррррррр
надо мной очнулось нечто.

- кажется нужно медленно передвигаться.
но медленно разумеется не вышло.
Все просто начали бежать со всех ног.
Эти существа прыгали с потолка и кидались на всех подряд. Отрывая конечности, разгрызая плоть.
Я стояла.
И Агата стояла со мной.
Нас они не трогали.
но других.

- в чем система?
я услышала голос лесника. Я не заметила, но он тоже был неподвижен.
- думаю нужно просто не двигаться.
Он пошевелил рукой. Но ничего не произошло.
- Катрин, мне кажется, дела не в движении.
Один из псов подбежал ко мне.
Он был так счастлив. Его руки взяли мои и этот пес поцеловал их.
- вы что-то знаете о о них?
Пес резко подхватил меня на руки и преобразовался в человека.
Тоже произошло с лесником и Агатой.
Эти люди были обнажены.
Они начали говорить на каком-то инопланетном языке.
А после чего они закрыли нам глаза рукой и мы оказались на улице.
На траве.
Там был забор.
Я понимала что это сон.
Мы с Агатой перелезли через забор.
а Когда обернулись.
Нам махали три человека. Обнаженных мужчины. Они были в крови.
Абсолютно роботизированы. Не живые.
И вдруг лесник сказал мне.
- их система ..
- в чем она?
- они не трогают добрых людей.
- но младенец?
- его сердце было жестоким.

- да что за бред?
- милая, Агата, младенцы такие же люди как и мы.

- в чем суть моего сна, лесник?
Он улыбнулся мне.
Обнял меня. И тепло тепло прошептал какие-то слова на латыни. Тогда я помню, что понимала что он сказал.
Но сейчас остается только отпечаток какого-то предложения связанного с банальным набором фраз о судьбе и вечности.

Утро было обычным.
Я вспомнила это сон лишь после того, как записала вчерашний.
очень трудно передать все ощущения. Он в основном только на них и остался.
там было что-то еще.
Но этого я уже не вспомню.


Рецензии