Чья боль больнее собственной

Любимый Мужчина подарил тебе чудо, и ты стала Мамой.

Каждый вечер заходя поцеловать их перед сном, ты садишься на краешек кровати, берешь по очереди их ручки, целуешь пальчики, и молишься про себя о том, чтобы твои детки были здоровы, чтобы никогда не познали боли, чтобы были безусловно счастливы.

Мать связана со своим дитя пуповиной до последнего своего вздоха. В детстве, твой шкодник разбил коленку, а болит у тебя, в подростковом влюбился неудачно, и пусть он  молчит,  как партизан, но ты то точно знаешь, что ребенок мучается, и твоя материнская душа разрывается от его переживаний...

Дети выросли, и уже не дают тебе поцеловать на ночь свои носики-курносики, и всё что тебе остаётся это тихонько за них молится.

Однажды моя подруга билась в истерике узнав, что у её Мужа на стороне оказался еще один ребёнок.  Ситуация неоднозначная, НО всё, что в нашей жизни случается имеет место быть на этой Земле. Для меня, Любовь к своему Мужчине меряется еще и желанием принять его таким, каков он есть, и не только с достоинствами и недостатками, но и с его прошлым, и настоящим, каким бы оно ни было…
 
Тогда я сказала ей, что как можно не принять продолжение своего Мужчины?! Неужели наше задетое эгоистичное самолюбие может быть выше детской жизни? Хотя, тут каждая Женщина должна сама решать для себя как поступать...

У меня детей нет, как то пока не случилось…

Но зато, у меня есть Крестники, а еще у меня есть ЕГО дети, которых я очень Люблю, той самой безусловной материнской Любовью.


Рецензии