Потолок

Недавно моя подруга сказала мне: - У меня всё есть, я замужем, у меня чудесный ребенок, дом полная чаша, на работе занята, но я чувствую себя одинокой…
 
Это же я услышала еще и от других, фразы почти как в фильме: Когда всего в жизни добьёшься, тогда аппетит к ней то и пропадает.

«Злюки» обычно в таких ситуациях говорят, что это они так с жиру бесятся!

Мы сами устанавливаем себе рамки и придумываем апогей своему успеху. Когда его достигаем, когда начинает казаться, что ты вдруг поймал «Бога за бороду» ты сначала радуешься, получил же чего хотел, всё, твоё «олимпийское золото» у тебя в руках. Потом к этому состоянию и положению дел привыкаем, перестаём радоваться и ценить то, что есть.

Когда в душе горит огонь, в ней нет места одиночеству и пустоте. И только от нас самих зависит будет ли он тлеть или разгорится с новой силой. Мы можем вновь вдохнуть жизнь в свои будни и раздуть пламя чувств и эмоций.

А борода то у Бога очень-очень длинная. И если тебе посчастливилось ухватиться за неё, то каждый раз прилагайте усилия и раскрывайте свою душевную мощь чтобы поднять по ней выше.

Радость и счастье понятия безграничные и бесконечные, и если тебе вдруг показалась, что ты уперся головой в свой потолок, то это отличный повод поднять его выше, прямо к небу…


Рецензии