Вспомню

Не пойду на кладбище двадцатого. Не пойду двадцать пятого. А пойду в Родительский день! Чтоб не слушать разную хрень. Для людей Родителей день очень важен, он не злюка и не продажен. Этот день у нас по крови и для жизни и большей любви.
Вот приду на могилу отца с матерью и покрою стол я скатертью. Посмотрю в глаза их близкие, опущу глаза свои слизкие. Выпью рюмку и песню спою, всей душой, чтобы было слышно в раю. Вспомню их молодыми, красивыми и с улыбками чистыми, милыми. Ну и в форме вспомню я их, от салютов и звёздочек искр. Вспомню и водки налью. Вспомню всю я семью. Вспомню себя босоногим, в перешитой форме убогим. Вспомню тяжелые дни, никуда мне от них не уйти. Вспомню возращенье отца, где улыбки не слезали с лица. Вспомню, что иногда забываю. Вспомню тех кого не прощаю.
Вспомню жену я, детей, возвращаясь в серую дверь, где под грохот железных копыт, встану в стойло по имени быт.


Рецензии