Страница дневника...

...........................................................
Тьма окружавшая троих была осязаема, но ни одному из них не хотелось рассеивать ее. Белые облака вырывались из их раззявенных пастей, с большим напором, подобно гелию из перекачаеного шарика. Но ни один из них не мог точно сказать чем заняты тела сокамерников, все что они могли ощущать, так это собственные вдохи и выдохи, так сильно пропитанного веществами горения, воздухом.
Быстрый знал что нужно приносить в Куб, для, так сказать, улучшения подобных погружений, его индейские друзья-шаманы обеспечивали его лучшими смесями, дабы его высохший от непрестанных практик мозг мог обеспечивать их картами тех куда он непрестанно проваливался, благодаря их щедрым подачкам.
...........................................................
- Сколько мы уже падаем?, - еле выговорил Оддвар. Его язык, подобно взбесившейся марионетке, выделывал замысловатые коленца во рту сухо шлепая по двум рядам зубов.
Он прекрасно знал, что в Кубе слова не имели смысла, но ему необходимо было держать под контролем хотя бы язык. Для упрощения общения создатели куба вложили в свое детище различные приспособления, способные как выполнять маленькие прихоти заключенных, так и устройства для слияния сознания. Вот и сейчас абстрактные мысли одного из соседей Оддвара нарочито проникали в него, сквозь натянувшуюся кожу на лбу, выходя через трещину в затылке.
От Хвоста не было никаких абстракций, лишь исходили волны отчаяния, густые, вязкие, настолько что попав под одну из них, можно было забыть о возможности оставить спокойствие в своем сознании. Он был на пределе, пребывание в Кубе явно не рассчитано на среднестатистического "исследователя". Оддвар знал что спустя несколько минут, когда "лекарства" Быстрого перестанут действовать ему наступит конец. Конечно, он мог дать ему одну из своих кислотных капсул, но они ему наверняка понадобятся когда дым перестанет пьянить его самого. Да и пришел он сюда чтобы утолить свою особую "жажду", а это было возможно если из Куба выберется только он один.
"Аааааааааааа!!" визгливый, надрывный крик разорвал сознание и осыпав разрозненные обрывки разноцветным конфетти, состоящим из коктейля паники, отчаяния и безысходности. Наверняка не только сознание Хвоста, но его голосовые связки работали на пределе, но никто из присутствующих их не слышал.
...........................................................
Структура "Камеры Q & B", называемая просто "Кубом", теми, кто остался жив после ее посещения, конечно, представляла собой пространственный карман, лишенный большинства физических законов. Эфемерное пространство поглощает несколько одуревших от нехватки ощущений умов сливая их в один чан, похожий на коммутатор, где мысли одного сразу становятся мыслями другого. Подобное испытание проходили лишь законченные наркоманы, привыкшие воспринимать окружающее как детище собственных мыслей, и отчаянно влюбленные, для которых испытание эфемерности и осознание друг друга изнутри лишь помогало сблизился, и стать единым целым.
Оддвар же спасаясь от хаоса в который превращала все Таэ в очередной раз отправился в Куб, в глубинах которого он обретал спокойствие наблюдая отчаяние "клиентов", доводившее их либо до безумия, либо до суицида. Кроме того потешить себя чьей-то смертью было для него делом обычным.

"Свали из моих мыслей! Ты не способен понять мою глубину! Я избранный! Моя ...... знала это! ....... кровавые нечистоты! .... проклянут....! ...."

Угасающий поток мыслей Хвоста прошибал головы двух его собратьев по клетке, поначалу заглушая их собственные умозаключения. Хвосту осталось недолго, ему уже ничто и никто не поможет. Оддвар улыбнулся, не ощущая своего рта, это уже выходило на автомате, к тому же благодаря долгорастворимой капсуле под языком, начавшей действовать он мог неслабым усилием мыслей заставить , сквозь небытие, шевелиться свои руки и закинуть себе в рот очередную капсулу.

"Тело!? Почему нет моего тела!? Я был в нем! Я был им! Проклятые суккубы вновь овладели им! Я заперт, заперт в это клетке! Они все знают! Они все знали и раньше!? Почему тогда они молчат!?"

Хвост на разные голоса кричал и спрашивал, но не получая ответа, еще сильнее пропитывался собственным страхом. Быстрый выбрал другой способ спастись, он просто медитировал, пропуская через себя кипящие мысли других и не производя своих. Он был похож на гротескную марионетку, что уставший кукловод повесил на распятие после вечернего спектакля. Обмякшее тело его витало над полом камеры, раскинув руки в стороны, он медленно двигал шеей и раздувшейся головой. Быстрый выбрал правильный путь, он выбрался бы живым из клетки, но увы Оддвар желал обратного.
Мыслей Хвоста уже не было слышно, он разодрал себе глотку, не в силах справиться с новыми ощущениями. Оддвар слышал как булькала кровь, вырываясь из переполненных сосудов, к тому же ей отлично помогало сердце, выплескивая на пол камеры последнее что держало раскочереженное сознание в черепушке несчастного.

- Быстрый. Эй!? Хочешь пообщаться? -, Оддвар отлично знал что сказать дальше, чтобы обеспечить себе занятный вечер.
...........................................................


Рецензии