Благотворительность

Благотворительность.

Кто-нибудь из Вас,дорогие читатели,думал о благотворительности?

Я занимаюсь этим с десяти лет.

Помогать другим,как нестранно,стало для меня наркотиком,нет,обязанностью,нет,воздухом.

В наше время все мнительны,ищут везде корысть,ищут выгоду.Я не могу достучаться до собственной матери,что уж говорить о других.Когда я нахожу нового больного на рак ребенка,мне кажется,что все зависит от меня,я не могу пройти мимо,а позже,я борюсь до конца,надеясь прочитать,что ребенок в ремиссии.
Необязательно помогать детям,взрослым тоже нужна помощь.

Но приходит и боль.Боль,когда кто-то умирает.Боль,которая рвет душу на куски,вызывающая только слезы.Они имеют шанс на жизнь,только ТЫ,читающий это,не пройди мимо,помоги,сэкономь на пачке сигарет или чипсов,не покупай сегодня шоколад,переведи деньги на счет,возможно...именно ты спасешь жизнь.


Рецензии