Визит к Президенту

  Ну вот так и получилось, что этой осенью ( золотые листья, солнце, люди шевелят руками ) вызвал меня к себе Президент. Я об этом узнал еще в полдень, и не могу сказать, что взволнован я был до необыкновенности.

  Отработал я, значит, и пришел домой. А визит к Президенту, это вам не стадо в деревню гонять и не карбюраторы чистить. Словом врубил я музыку, снял одежду и пошел купаться, ибо идти к Президенту немытым и небритым непозволительно и голографично.
  Душ, свет, теплая вода, и жизнь представляется сплошным комфортом в розовой обертке и интерфайле.

  Бритый, выкупавшийся, одетый в единственный костюм с неизменным белым широким галстуком, я ровно в четыре часа пополудни стоял у подъезда нашего дома и созерцал, как детишки играют в мяч. Солнце мягко светило, освещая стены домов, крыши, волосы красивых девушек и камни во дворе! Новый лимузин, окрашенный в ослепительно черный цвет, мягко подкатил к подъезду и - мечта всей моей жизни! - шофер-негр ловко выскочил из машины дабы услужливо раскрыть передо мной дверь. С легким кивком "хедэндшелдеровской" головы я погрузился в глубины президентского лимузина, что должен был доставить меня к Его Сиятельству. Мы ехали по городу, и я чувствовал, что даже моя судьба, ухватившаяся за крыло автомашины и тихонечко поругивающая прохладный ноябрьский ветер, недоумевает и гадает, чем закончится эта моя поездка. И уже совсем скоро мы были у президентских ворот, мгновенно раскрывшихся под суетливую беготню охранников - молодых человеков в черных костюмах, очках, с выбитыми челюстями и выпирающими кобурами револьверов с разрывными пулями "дум-дум".

  Нетрудно догадаться, что внутренность любой  закрытой  зоны ( будь то ядерная база, президентский  дворец или занятая уборная ) разительно отличается от внешнего фасада, предстающего перед нашим взором каждый день. А потому, когда я увидел случайно смятую бумажку, что валялась - впрочем, весьма незаметно - во дворе с охранником, служебными машинами, аккуратными  газонами и переговорами по рациям, то сразу же понял, что и здесь живут люди, простые такие и незамысловатые, что ходят в сортир не менее двух-трех раз ежедневно, любят иногда поплевать в сторонку, когда их никто не видит, ценят ( или не ценят, но преклоняются перед ней ) женскую красоту и терпеть не могут звук, вызываемый движением ногтя по стеклу.
 
  Такие вот абстрактные мыслишки обуревали мои мозги, когда я уже выскочил из машины, не без услужливой помощи все того же негра, и не спеша поднимался по мраморным лестницам дворца, направляя свои стопы ( также, как и другие части тела) в ту заветную комнату, где человек, именуемый в народе Президентом, ждал меня, а за мною, кряхтя и все так же поругиваясь, плелась моя судьба.
               
               
                02.11.1995
 


Рецензии