Амброз Бирс-17

На языке любви


Он был прекрасен и неотразим. Она казалась не просто девушкой в бикини, а моделью для великого Сандро Боттичелли. Морской бриз как бы подтолкнул их навстречу друг другу. Глаза их встретились и заключили мгновенный договор о вечной любви. Нежно обнявшись, они не чувствуя горячий песок под ногами, стремглав направились в бунгало.

Три радостных рассвета они встретили вместе, покидая ложе любви только для посещения душевой кабины и принятия пищи, а на четвертое утро, одевшись поприличнее, они отправились в Нассау и чиновник магистрата обвенчал их, взяв полсотни долларов за таинство бракосочетания и еще столько же за скорость и отказ от некоторых формальностей.

И снова души и тела двух возлюбленных сплетались и расплетались под колыбельный шорох моря и пение райских птиц в кроне банановой пальмы. Любви не нужны суфлеры, страсть гонит прочь глупых подсказчиков. Медовые дни и ночи летели для наших молодоженов летели погчти незаметно, но однажды ранним утром…

--- Куда ты, милый? --- сладко потянувшись, спросила Она, заметив, что Он   облекается в шорты, майку и кроссовки.

--- Успокойся, дорогая. Я быстро. Дело в том, что по утрам я занимаюсь джоггингом. Мне обязательно нужен джоггинг, иначе я чувствую себя не в своей тарелке. А тут из-за женитьбы выбился из графика и пропустил уже неделю…

--- Хорошо, --- сказала Она, нахмурившись. --- Я тоже должна тебе кое в чем признаться. Понимаешь… Любовь с первого взгляда… Все произошло так быстро, что я не успела тебе сказать… В общем, желай со мной, что хочешь, но я --- гулящая!

--- Всего-то… --- с облегченной улыбкой сказал он. --- А я-то думал…  Ну ка, в темпе вставай, одевайся, побежим в парк и будем там гулять вместе!




Хроника рыцарских времен


Слава о подвигах рыцаря Грумивальта разнеслась от заснеженных вершин Севера до теплых морей юга, от непроходимых лесов запада до изумрпудных равнин востока.

Только в этом году Грумивальт в одиночку зарубил пятиглавого дракона, который давно уже создавал негативный образ стране за рубежом и терроризировал население извращенными поборами. Искупавшись по совету ведьмы в крови дракона, Грумивальт почувствовал такой прилив сил, что взошел на гору Дортип, сразился с грозной птицей Рухлой и отнял у нее нефритовое яйцо, приносящее, как известно удачу и процветание его обладателю.

Спустившись в долину, наш герой переплыл (в доспехах!) реку Аралуп и с тыла напал на целую армию разбойников, мародеров, дезертиров и рэкитиров, которые много лет совершали опустошительные набеги на близлежащие города и села. Распоясавшиеся негодяи уводили с собой самых красивых девушек и женщин, грабили и/или кастрировали мужчин, оскверняли церкви, а сверх того никогда не платили подоходный налог! Мощным львоподобным рыком наш рыарь разогнал первые шеренги лесного сброда, а потом врезался в самую гущу хорошо вооруженных головорезов и принялся пластать их ряд за рядом и шеренга за шеренгой. Негодяи разбежались, неся на своих пятках и языках молву о сказочной силе и необыкновенной храбрости Грумивальта.

Стоило ли после этого удивляться истории, когда рыцарь штурмом взял неприступный замок Инвинборг и перебил охранявшую его стаю железношерстых трумбирудов. Одним прыжком одолев пропасть, отделявшую его от цели, славный Грумивальт вошел в громадный зал и уже приготовился жениться на томившейся в замке распрекраснейшей принцессе Гардилупе. Этот брак позволил бы нашему богатырю стать легитимным королем всей Транзибании, но вдруг…

Летописцы не врут, когда прерывают плавный ход своих повествований этим подловатым словечком. «Вдруг», как знает каждый из нас, начинаются в нашей жизни все подлости, мерзости  и прочие несчастья.

Рыцарю предстояло всего лишь пересечь холл, повернуть налево, подняться по винтовой лестнице на второй этаж, сбить с заветных дверей покрытый ржавчиной громадный навесной замок, переступить порог и заключить в своих объятьях самую красивую, самую желанную девушку Ьранзибании.

И тут под хриплый бой башенных часов, ознаменовавший наступление полночи, со всех сторон на него обрушились сонмы и орды змей, крыс, летучих мышей и скорпионов. Отмахиваясь от этой нечисти, как от назойливых комаров, герой уверенно продвигался по залу. Кровь дракона защищала его от любых ядовитых жал, когтей и зубов. Какая-то древняя косматая старуха в зловонных лохмотьях бросилась на рыцаря, пытаясь вырвать ему кадык и выцарапать глаза.

--- Уймись, бабушка! --- сказал герой, отбрасывая ведьму в сторону.

Костлявая как ни в чем не бывало повторила бросок и опять потерпела фиаско. И так они боролись на каждом шагу. Рыцарь чуть не поскользнулся на груде костей. Только теперь он заметил разбросанные по полу скелеты неудачников, тоже мечтавших об удачном браке и блестящей карьере. Старая негодяйка раз за разом повторяла маневр и получала сдачи. Медленно, очень медленно, но верно  Грумивальт преодолевал последнее препятствие, отделявшее его от блаженство. Рыцарь по своему опыту знал, что в таких поединках важно не погубить дело излишней поспешностью.

--- Бом! --- ударили башенные часы. И через секунду повторили: --- Бом!

«Как? --- изумился рыцарь. --- Это я что? Два часа колупаюсь с этой старухой? Черт! Я даже вспотел и подустал немного, а ведьма словно становится все свежее и сильнее».

Выхватив из ножен меч, Грумивальт попвталмч одним ударом покончить с делом, но…  меч его просвистел по воздуху, не причинив колдунье малейшего вреда. Через секунда богатырь снова почувствовал  костлявые пальцы на своей шее и лице. Он отшвырнул  соперницу и неожиданно обнаружил, что стоит на пороге зала, что означало: он ни на дюйм не продвинулся за два часа поединка.

--- Идиот! --- заорала ведьма. --- Ты все еще рассчитываешь победить меня? А знаешь ли ты, о несчастный, как меня зовут? Моё имя --- Сплетня!

Рыцарь почувствовал, как руки и ноги его сделались как бы ватными. Окружающий дизайн поплыл у него перед глазами. И он без чувств рухнул на каменные плиты, покрытые останками его предшественников.


.





 



 


Рецензии