Пригун смерти

В тот вечер мы шли по улице. Я и она. Расстояние один метр. А рука чувствовала прикосновение взгляда. Мы вишли в Дрогобыче с узкой улицы на площадь, где когда-то была маленькая двухэтажная ратуша, что очень напоминала мне церковь. Башня, и острый шпиль в небо.
На углу, на баяне играл старый мужчина. Сильно ворчал и пел дурацкую ахинею. Мы улыбнулись. Встретились взглядом и тянулись к... Миллиметры, секунды, и она в моих руках.

— Ты будешь меня целовать или как!?
— А можно?
— Ты еще спрашиваешь? Тебе сколько лет? Но… - только шел на ее губи как она преградила своим пальцем в последнюю секунду. — А где мой подарок?
— У меня дома!
— Дома? А что там?
— Голый я с бантиком на груди в постели.
— Ты? Ну… подарок с тебя хорош, но я хочу что-то в коробочке.
— Молчи. – в тот момент колокол в часах забил и на циферблате стукнуло 11.45. Он стал на колено и произносил:
— Мария Лоретта Дортмунд согласна ли ты стать моим чудом? Моим светом? Моей женой.
— Женой? – слегка смутилась и взглянув на его волнения. Руки трясутся и едва держат кольцо: маленькое но с волшебным блеском. Она опустилась около него на колени. – Согласен ли ты быть моим чудом? Моим светом? Моей опорой? Моим мужем? Согласен ли ты терпеть меня когда я буду сильно пьяна, невыносима. Согласен ли ты любить меня и отпустить? Согласен ли ты умереть за меня и бросится с вон той башни? Согласен ли… ?

— Я согласен! – он встал и ушел в сторону башни. Разбив замок вскарабкался лестницей и стал в проем окна: - Согласна ли ты? – она заулыбалась.
— Не согласна! – он, будто без контроля разума, услышал отрицательный ответ и бросился вниз.
— Эх вы мужчины, летать так и не научились. – записала еще одного в блокнот, 7 по счету, и ушла выпить за мир его души. Быть ведьмой – легко. 

20 апреля 2014


Рецензии