Мальчик по имени Боря

Глава 3.
Я долго отходила от своих грустных воспоминаний, я до сих пор не могла поверить, что он меня бросил. И вот уже конец лета. Боря скоро пойдет в школу, и всё будет замечательно.
1 сентября.
Мы проснулись рано, я переодела Борю в костюм и дала ему букет цветов, которые он подарит своей классной учительнице. Была солнечная погода. Я стола на линейке и как будто опять окунулась в своё детство.
Я вдруг вспомнила про своего лучшего друга Вову, который уехал отсюда, когда ему исполнилось 15 лет. Я сейчас вам всё расскажу.
С Вовой я была знакома с самого детства, мамы нас катали в одной коляске, мы играли и росли в одном дворе. Пошли вместе в первый класс и просидели за одной партой 8 лет. Я обожала Вову как своего друга, боялась его потерять, и постоянно ревновала его. Лет в 14, когда мы с ним возвращались с дискотеки, он отвел меня в сторону от нашей компании, и посмотрев мне в глаза, прошептал тихо-тихо:" Ты мне нравишься". Я была в недопонимании, ведь он был моим просто другом, просто другом! Я не сказав ничего, ушла домой. Потом я долго отходила от этого  случая, даже пересела на другую парту, чтобы быть подальше от него.  Он начал дарить мне подарки, улыбаться мне совсем не как другу, а как будто уже его девушке. Но я этого не понимала, я была ещё совсем ребёнком. Однажды к нам в гости пришла его мама, и сказала что они переезжают. Я, как только услышав это, вскочила и побежала к Вове. Я вошла к нему домой и пошла к нему в комнату. Он собирал вещи, но увидев меня остановился, и, посмотрев на меня, отпустил голову. Потом подошёл ко мне, и сказал, что его папе предложили очень хорошую  работу в другом городе и он согласился. Когда Вова смотрел на меня, в его глазах виднелись слёзы, нет, это были не слёзы радости, это были слёзы горя, да да, самого настоящего горя. И вот, наступил тот самый момент, когда он подошёл ко мне, и поцеловал меня впервые. Я стояла и не понимала в чём дело, но мне было безумно приятно. Я тогда не понимала, что он меня безумно любил и дорожил мною. Я поняла это только через много-много лет. Когда он уже собирался уезжать, он обнял меня крепко-крепко и поцеловал в щёчку. Когда его поезд тронулся, я расплакалась. Первый день после того, как уехал Вова, был самым ужасным днём. Я ужасно скучала по нему, часами после школы я разговаривала с ним по телефону, переписывалась в социальных сетях. Он мне говорил что у него всё хорошо, что ему понравился его новый класс, и ещё, какие там красивые девочки. Когда он это сказал, я не ожидая от него такого объявления, бросила трубку, но перед этим сказала какой же он идиот. Он понял что я ревную. И потом он долго-долго извинялся передо мной. Но мы резко перестали общаться, когда у него появилась девушка и у меня парень. Мы пообещали друг другу что будет помнить друг друга, но больше никогда не общаться друг с другом, и мы сдержали своё слово, вот как уже 10 лет. Если честно, мне его безумно не хватает, ведь он мне до сих пор не безразличен.


Рецензии