Плюс Три Месяца!!! Посчитаем?

«Час зачатья я помню неточно!»
В.С. Высоцкий
Часто спрашивают: «А что это такое – «шкварка»?» В качестве примера я привожу обычно свою «пенелогию» - суперигру на отыскании слова «пень» в окружающем меня мире русских и не только русских слов. Украинские «липень», «серпень». Столица Пном-Пень! Столица Копен(ь)гаген. Штат Пеньсильвания. Терпенье, храпенье, сопенье, пневмония, penis, open… Все мы прошли путь от пеньонера до пеньсионера. Любимый урок – пенье. В связи с чем мы предложили рубрику в газетах: «Пень за пнём», переименования городов из Сан-Антонио в Пень-Антонио и т.п. А также предложили ввести звания: «заслуженный пень», «народный пень» и т.д. Сегодня я предлагаю вашему высокому вниманию ещё одну свою «шкварку» - игру,в которую вы сможете годами играть сами с собою и с окружающими. Что может быть интереснее наблюдения за датами и событиями в собственной личной жизни и жизни близких тебе людей?
Впервые я обратил на это внимание благодаря биографии Владимира  Владимировича Путина. Он родился седьмого октября 1952 года. 7 октября – седьмое октября и есть. Дата как дата. Ничего особенного. Предположим, что младенец появился на свет доношенным, девятимесячным бутузом. В этом случае надо от даты рождения отнять девять месяцев. Дело хлопотное, но интересное. Оказывается зачатие произошло… 7-го января! Что это за число?  А это – Православное Рождество!
Вот тогда я впервые задумался о некоторых датах и событиях в своей жизни. И стал искать им объяснения в других датах и в других событиях, отметив про себя, что идея «противоположной стороны» возникает из такого же типа сравнений. А это уже совсем другая задача!
Приведу один конкретный пример из своей биографии. Машенька родилась 25-го июля. А впервые на руки я взял её 25-го января!!! Раньше никак не получалось! Обратите внимание: её родила мне Марина Владимировна, или, сокращённо – Марина Влади! Именно так сокращалось имя жены Владимира Семёновича Высоцкого, который родился как раз 25-го января (Татьянин день!) а умер… 25-го июля. Если мысленно разбить траекторию полета нашей планеты вокруг Солнца на 4 равные части, то 25-е января находится как раз «на противоположной стороне» от 25-го июля!  Если присвоить точкам подобного разбиения условные значения 3, 6, 9, 12 (как на циферблате часов!), то рождение Машеньки и наша первая встреча находятся на 6-ти и на 12-ти!
Зачатие и рождения приходятся на 3 и на 12-ть! Или на 6 и на 3!
Считать можно двумя простыми способами: «назад» - отнимая от даты 9 месяцев, или «вперёд» - прибавляя к дате 3 месяца! Последнее проще!  Пары месяцев выстраиваются просто: октябрь – январь, декабрь-март! И так далее. 4-е октября – 4-е января, 16 декабря – 16-е марта!!! Оппаньки! Так вот почему 16-е марта так крепко приросло к моей биографии!!! Это – День моего зачатия!
Вот еще наблюдение: большую роль в моей жизни играет дата 9-е июля. Это день рождения героини многих моих исследований – Людмилы Фёдоровны Сауниной. Отсчитаем три месяца назад: 9 апреля – День рождения моей первой жены Любови Анатольевны Ратушной! А зачата она была (судя по этой методе!) как раз 9-го июля! Два моих ребенка начинали рождаться 26-го мая! День в день в одной точке земной орбиты относительно Светила.
Таким образом можно открыть немало замечательного, исследуя «даты» зачатий и рождений, значимых событий и зачатий рождений близких людей. Важными могут оказаться и некоторые характерные «уточнения». Если принять во внимание вот такой «тезис»: с мальчиками иногда перехаживают до двух недель, а с девочками иногда недохаживают до недели. Впрочем я лично предпочитаю «считать» в классическом ключе: «плюс три месяца».
А вот ещё пример: моя старшая дочка родилась 8-го декабря. А зачата она была (по этой методике расчёта) как раз 8-го марта!!! Сами понимаете...
Уверен, вы уже во всё вникли! Играйте!


Рецензии