Ностальгия... Стеценко Татьяна Ивановна

Ностальгия
*****

Стихи, автор Стеценко Татьяна Ивановна
Родилась в Батуми  в  1953 году.
Живёт в Белореченске с 1957 года.
Ушла из жизни в 2011году.
Учитель пения.
****

Вся Кубань поёт Пономаренко
                (песня)
Слова и музыка Татьяны Стеценко

Когда-то хорошие песни звучали,
С добром и душою входили в наш дом.
И папы, и мамы приёмник включали,
И мы их всегда и везде узнаём.

                Припев:
       Как Зыкина поёт, как Литвиненко!
       Их сильный голос слышен на весь мир.
       И вся Кубань поёт Пономаренко,
       А песня льётся без границ в эфир.

Мы дарим кубанской земле наши песни
И пусть их поют каждый вечер в тиши.
Они зазвучат нежным звуком чудесным,
Кубань воспевая от чистой души.

                Припев:

Прошли через годы и жить будут вечно
Любимых мелодий простые слова.
И внуки споют их тепло и сердечно,
О нём будет светлая память жива.

                Припев:
****

Мой город Белореченск
           (песня)
Слова и музыка Татьяны Стеценко

1.  Есть на Кубани город Белореченск,
     Любимый город детства моего.
     Как я хочу, чтоб жил он и был вечен,
     Чтоб много песен пелось про него.
          Я друзьям напишу эти песни,
          Пусть поют, как земля хороша.
          Знаю я, когда поёт «Казачья песня»,
          Раскрывается у каждого душа.
2.  Как много в нём живёт людей хороших,
     Любовью, дружбой город мой богат.
     Ему желаю праздников побольше,
     Со всех краёв гостям всегда он рад.
          Ничего нет на свете чудесней,
          Чем родная моя сторона.
          А когда над ней звучат казачьи песни,
          Добрым светом озаряется она.
3.  И с каждым годом город будет старше,
     Сегодня он встречает юбилей.
     От добрых дел становится всё краше,
     Для всех сердец он ближе и родней.
          Белореченск цветёт, молодеет,
          Утопает в зелёную листву.
          Пусть вовеки никогда он не стареет,
          Долгой жизни желаю я ему!

          Ничего нет на свете чудесней,
          Чем родная моя сторона.
          А когда над ней звучат казачьи песни,
          Добрым светом озаряется она.

                ****

Кубанский казачий хор
            (песня)
Слова и музыка Татьяны Стеценко

1.  Всё начиналось с Запорожских казаков,
     Как в Черномории два хора зародились.
     На православных малороссов – земляков,
     На певчих в Храме хоры Ангелов спустились.
          Войска казачьи, укрепляя рубежи
          Кубани-матушки, подаренной царицей,
          Слагали песни о походах от души,
          О верной службе казаков императрице.
2.  С великой славой все года прошли с тех пор.
     Сменялись регенты, певцы и музыканты.
     Единым стал теперь Кубанский главный хор,
     В нём человеческие судьбы и таланты.
          Храни, Господь, все достояния отцов,
          Кубань мою и всю бескрайнюю Россию.
          И наш Казачий славный всенародный хор
          Храни в веках, как православную святыню.
3.  И вот он, праздник, двухсотлетний юбилей!
     Ликуй, страна! Ликуй, кубанская столица!
     Для юбиляров ничего не пожалей,
     Концерты, песни пусть звучат из уст артистов.
          Вот школа имени Захарченко поёт:
          Весёлой песней зажигают казачата.
          Пред ними Виктор свет Гаврилович встаёт,
          С любовью песни передал он всем ребятам.

По благословению Святейших Патриархов,
Под Покровом Чистой Богородицы,
Сохраняя преданно традиции свято,
Наш Кубанский хор поёт пред звонницей.

****

Ностальгия
         (песня)
Слова и музыка Татьяны Стеценко

1.
Есть малый остров  в водах океана,
Причалила к нему судьба моя.
Как ни чудны красоты Шикотана,
Милее мне Кубанская земля.
   
                Припев:
     Тоска моя мне разрывает душу
     По дорогой казачьей стороне.
     И обещание своё я не нарушу,
     Вернусь к любимой солнечной земле.

2.
Цветут цветы и манит земляника,
Когда бывают солнечные дни.
Мне, будто, кто-то шепчет: «Погляди-ка!
Ведь для тебя растут сейчас они!»

                Припев:

3.
Ох, нелегко на острове живётся,
Всё не сравнить с любимой стороной.
Казачья песня здесь и не поётся –
Её душа зовёт меня домой.

               Припев:
**********


Рецензии