Акростих... Щелкунова Наталья Викторовна

Акростих
****
Стихи, автор Щелкунова Наталья Викторовна
Родилась в Белореченске в  1977 году.
Психолог.
 
***

Я нарисую для тебя картину.
За основу возьму белый цвет.
Но раскрашу одну половину.
Для второй у меня красок нет.
Ты вторую раскрасишь сам.
Так, как сердце твое захочет.
Лист, разделенный на пополам,
Если вдуматься, много пророчит.

А на моей половине, весна.
В самом лучшем ее проявленье.
Разошлась она до красна.
Утонула она в птичьем пенье.
Залилась она ярким светом.
И поделать уже с ней нечего.
Одурманилась сладким цветом.
И влюбилась. Да так опрометчиво.

И бежит она, счастьем венчана.
Из зимы в долгожданное лето.
Чуть смущенная, чуть застенчива.
Не суди ты ее за это.
А твоя половина листа,
Это чистая, белая гладь.
Если хочешь, пусть будет пуста.
Если любишь, начни рисовать.

****

Акростих.

Спроси меня, хороший, без стесненья,
Люблю ли я, люблю ли я тебя?
А может быть, простое увлеченье?
Всех удивлю -с тобой я холодна.
А, если, это правда увлеченье?

Я буду искренней в своих ответах.

Тебе охотно правду расскажу.
Естественно, и о своих секретах,
Быть может, лишнее тебе скажу.
Я буду искренней в своих ответах.

Люблю ли я тебя?
Юлою мысли…Стоп!
Большие буквы каждых строк
Любимый мой читай.
Юлою мысли…

***
Я сгораю сама в себе.
Я молю тебя об участье
Расскажи, что такое счастье?
Подари это счастье мне.
Я люблю тебя очень-очень,
Не хочу я тебя терять.
Разве нужно еще придавать
Этим фразам красивый почерк?
Молчаливость мою прости…
Можно много сказать, но без толку.
А слова - говори их хоть сколько,
Не согреют теплом они.
               


***

Из свежей глины, ты лепил, что думал.
И силы, душу вкладывал в свой труд.
Еще тогда наверное, задумал,
Создать лишь то, что копией зовут.

Если б так могло бы быть и дальше!..
Была бы я живой в руках твоих.
Но так устал ты от работы тяжкой…
Что не нанес на мне последний штрих.

Ну, а потом ты сел в меня всмотреться.
Зачем ты рано руки опустил?
Ведь колесо станка могло вертеться
И лучше б ты всю жизнь меня лепил.

Ты без тепла, без мыслей, без движенья
Всем, кто хотел, позволил завладеть,
Тем, что лепил, отдав свое творенье…
Я - глина – я могу засохнув, умереть.

Все, что слепил…  Отдал свое творение…
Исход один - засохнуть, умереть.

                08.12.00.



***

Мне можно помолиться за тебя?
Поставить свечи всем Святым,
Но, чтоб  горели, как одна свеча,
Развеяв дым... Развеяв дым
Твоих дорог, твоих  потерь,
Тоску и боль прошедших дней,
Своим теплом тебя храня,
С начала до начала дня…

А можно мне тебя не предавать,
Довериться своей надежде?
Поверь, тебя я не устану ждать.
Люблю как прежде, как прежде,
Твои глаза, Твои черты,
Морщинок сеть, Твои мечты,
Души осенней теплоту.
Всё от добра до зла люблю.

Можно ликовать твоим победам
И погрустить с твоей бедой?
И, куда б ты, милый, ни уехал,
Я за тобой,
                Я за тобой…


Рецензии