Мимоходом о кино
Общеизвестно, что если традиционно снимать фильм "как раньше", то на вряд ли достучимся до зрителя и до кассы. Значит ищем новые формы. Но в этом фильме эта новая форма сработала таким образом, что если бы Ноя по имени не звали, так и забываешь, что сюжет библейский... И идеи местами хорошие, а местами такие сцены, что начинаешь задумываться: почему зрителя приучают к мысли, что надо ближним жертвовать ради цели? Странно все это. И это уже не в одном фильме прослеживается.
Вот что понравилось, сам ковчег, эта тема , как показалась, удалась.
Что напрягает , не в смысле страха, а в смысле смысла зрелищного - так много в кадре мелькают ножи..., зачем? Что формируется в голове? А нападения в школах?
Если в кинофильме Божий Сын ощущаешь присутствие свое в событиях, то здесь, как бы ни хотелось, а не включаешься. Понравился ли фильм? Если бы убрать название, то , наверное, да. Добротное, современное. А при своем названии формы выражения библейских истин показались чрезвычайно "специфическими".
Хотелось бы, чтобы Ноеву дали Ноево величие и значение, а не только Ковчегу.
Свидетельство о публикации №214042000408