Благодарю всех тех, кто белые стихи мои читает

Благодарю всех тех, кто белые стихи мои читает.
Но , я , конечно, не КОЛЬЦОВ,
И это вынужденная здесь мера.
Пусть я единственный даже такой!
«Оригинальничать» здесь не хочу,
Возможно, возможно,
Что существует на сайте малая  поэтов
«Белая Гвардия».
Но я об этом ничего не знаю!
Отступать надо то же уметь,
Организованно и чётко.
Понятно, что во время, конечно.
Тогда, когда наступят сроки.
Меня читатели за мысли оценили,
За творчества доступность, простоту.
За скромность истинную, не показную,
За доброту, и многое другое.
Я не хвалюсь ни капельки, поверьте!
Ведь перемена стиля – своеобразный стресс.
Пусть даже и не сильный очень.
Но из поэзии уйти пока я не могу.
Мои друзья не отвернулись от  меня.
Как всё морально это поддержало!
Из лучшего стихи свои на суд читателей я выставляю.
Пока хоть этим буду утешаться.
Ещё есть проза у меня.
Умные мысли в прозе повторяю.
Проза, Поэзия – родные сёстры.
Ума везде набраться можно.
Но избегайте пошлости, вранья везде!
Замаскированной отравы,
И подслащённых ловушек разных!


Рецензии