Мое утро

   Сегодня я выспалась, но вставать совсем не хочется...В окно видно небо, такое знакомое и любимое всеми ленинградцами — ровно серое. Начинается оно от верхушек деревьев и уходит в бесконечность....Слышно как по крыше ,застекленного на третьем этаже балкона, стучат капли дождя. По звуку этих капель можно определить, когда дождь переходит в ливень или опять становится тише. А огромные деревья, которые видны в окно даже с кровати, раскачиваются под порывами сильного ветра. И замечаешь,  как вырос клен под окном, ведь раньше его совсем не было видно, а теперь и он мелькает перед моим окном наравне с большими деревьями, растущими на аллее вдоль дороги.

   Ветер сильный...и холодный...Он проникает ко мне в приоткрытое окно, склоняя длинные листья гладиолусов, которые в больших горшках стоят на подоконнике. Иногда его порывы доходят и до меня и вылезать из-под теплого одеяла совсем не хочется...

   Но приступ ужасного голода берет верх. Завтрак сыну — сырники - сделаны еще с вечера, на случай, если он встанет раньше меня. Вот  лежу и мечтаю, чем бы порадовать себя с утра...Давно хочется сделать омлет. Но как попадаю на кухню, то обычно завтракаю тем, что уже есть приготовленное или бутербродами с чаем. Сегодня решила, что точно сделаю!!! И хорошо бы блинов. Когда холодно, то почему-то мне всегда блинов напечь хочется. Думаю придет сын или кто из друзей зайдет, то с мороза или холода всегда хорошо горяченьких блинков поесть.

   Мысленно проверяю свой холодильник, всё ли у меня там есть для блинов...Я блины делаю на кефире, они тогда получаются более нежные, пышные и ноздрястые. Кефира по моим подсчетам у меня достаточно и поэтому продолжаю мечтать дальше о кексе на кефире. Да, давно я ничего не пекла...Зимой по 2 раза в неделю, а теперь совсем разленилась.

   Еще вспомнила родителей...Хорошо, что у них родились дочки! Я жила с ними и у них по утрам всегда был вкусный и горячий завтрак.

   Мои мысли не просто мои скакуны, а какая-то тройка с бубенцами))). Подумалось, а какова была бы старость моих родителей, если бы я уехала со своим любимым в другую страну. Мне-то с ним и ему со мной, понятное дело, было бы хорошо...А каково родителям?

   Еще было много размышлений по поводу моего любимого и мучительных размышлений о правильности моего выбора...

   Всё! Больше нет сил терпеть голод!!! Встаю!!!

   После всех утренних «ритуалов», добралась до кухни. Полезла за яйцами в холодильник, на глаза попался пакет с кефиром. Достала  и его и решила перелить кефир в стеклянный кувшин сразу.

   Зная свою недюженую способность создавать сложности и проблемы там, где их вовсе не может быть, ( причем эта моя способность распространяется не только на меня , но и на окружающих) я , на всякий случай поставила кувшин в раковину,...хорошо встряхнула пакет (вот...!!! это и было моей роковой ошибкой!!!!)))) ...и стриганула уголок пакета ножницами...

   Струя кефира выплеснулась совсем не в кувшин, как я рассчитывала... Ледяной кефир, стекающий по моей футболке и руке, как-то сразу улетучил мое романтическое настроение. Обошлось на сей раз без больших жертв, пришлось заменить футболку и скатерть на столе.

    Но омлет я сделала!!! На запах омлета прибежали Василиса с Филиппом и составили мне компанию. И сын сказал, что с моим интернетом неполадки. Я знаю, если ветер сильный, то интернета нет...Правда его быстро настраивают.

   Сегодня у меня свободный день, срочных дел по хозяйству нет, обед приготовлен и я могу заниматься только своими делами и тем, чем хочется. Я люблю такие дни. Это дни для моего творчества (в разных областях))). И сегодняшний день начался с этого рассказа...))) 


Рецензии