Я уйду, не узнав, что такое прилив в океане

Я уйду, не узнав, что такое прилив в океане,
Я уйду, не изведав гигантской стоглавой волны,
И дыханье простора живого меня не коснется в тумане,
Только сны об Атлантике царственной,
                да, только сны.

Погружаясь в соленые, теплые, светлые воды,
Лишь во сне я русалочкой Гриновых грез окажусь,
Проплывут надо мной, как стальные хребты, пароходы,
От видений неведомых розовых стран я очнусь.

И меня не поглотит пучина без дна и без края,
До русалочьих вод не дотронусь небрежной рукой,
Мне Гольфстрим не отворит ворота прибрежные рая,
Острова жарких вод не пойдут предо мной чередой.

Есть такая во всем неизведанном прелесть,
Есть такая тоска в обреченности дерзкой мечты.
Что недаром прощали, вы, люди, Икарусам ересь,
Океан – это мера не взятой моей высоты.

Я уйду, не узнав, что такое прилив в океане,
Я уйду, не изведав гигантской стоглазой волны,
И дыханье простора живого меня не коснется в тумане,
Только сны об Атлантике, сказочной, да, только сны…

198?


Рецензии
Шикарно!
Забираю вас в избранные авторы!)

Шаркова Наталия   22.05.2020 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья. Обычно я и не знаю даже - в избранных я у кого-то или нет. Но тут я рада!

Ирина Удовика -Дегтярева   23.05.2020 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.