Теорема любви

Я вспоминаю тенистую аллейку и парня, который выводил мелком формулы на асфальтной дорожке. На лавочке его терпеливо дожидалась девушка, любуясь им. Его волосы спадали вниз, и он нетерпеливо поправлял их, отбрасывая рывком головы со лба.
 
 - Где же я ошибся? - всё повторял он и наконец воскликнул: - Вот здесь, торопыга несчастный!

 Он взглянул на девушку совершенно счастливый, что победил всё-таки непослушную теорему, а она вспорхнула ему навстречу, сраженная его любящим взглядом.

 Взявшись за руки, они взлетели над аллеей и растворились в бездонном небе...

 На следующий день преподавательница, анализируя наши работы, вдруг сказала тому парню:

- Ты допустил досадную оплошность в работе, а вот на дорожке, я видела, доказательство безукоризненное. Тебе кто-то помогал?

 "Любовь",- подумал он, но промолчал.


Фото из интернета.


Рецензии
Чудесный рассказ, Виссарион! Очень милый и поэтичный. Очень понравилось!!! Но одну фразу я бы написала так:"Его волосы падали на лоб, мешая ему, и он то и дело поправлял их".(Кстати, твое стилистическое замечание в моей работе о Сологубе я исправила, и очень тебе благодарна).

Кира Велигина   16.05.2014 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира!

Рад видеть тебя в гостях. Прочту эту фразу еще раз. Припоминаю - она и у меня вызывала чувство дискомфорта. %:)

Виссарион Орлов   16.05.2014 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.