Клава

  КЛАВА.

 Она была  мне однофамилицей, и всегда всем своим знакомым, представляла нас своими родственниками. Ну и мы были не против до тех пор, пока у нас в отношениях не произошло одно событие.
 Мы стали обнаруживать пропажи. Сначала по мелочам, а потом уже более весомое. Никак не могли понять, кому это нужны вилки, ложки,  полотенца и прочая мелочь?
 А потом стали замечать, как кто – то стал орудовать и на нашем огороде. Выкапывали картошку, срезали кочаны капусты, а уж не говорю, что с погреба стали пропадать банки с разными соленьями…Я жаловалась Клаве. Всё сокрушалась, что не можем поймать воришку, а она всё успокаивала, что так не может длиться вечно. Рано или поздно всё равно поймаем!


Ну мы на это и надеялись. Просто обидно, что воришка с каждым разом всё больше наглеет и борзеет. Недавно тихо зашёл, пока я полола траву в огороде и  забрал с холодильника все продукты. И главное, разлил там же банку с вареньем.
Ставили ловушки, (и я  с воодушевлением показывала все эти места Клаве) Все новости я рассказывала ей, и та,  всегда принимала  активное участие в подготовке ловушек. Муж тоже чертыхался, а потом взял и тихо поставил медвежий капкан туда, где была уже готова картошка.
 Я ещё со вчерашнего дня всё переживала, успеем ли мы опередить неуловимого вора. Подготовили мешки и очень поздно легли спать. Всё караулили. Разбудил нас
 истошный крик. Боль и ужас слышался в этом крике…


Залаяли собаки. Кое где замычали коровы. Казалось, что всё село проснулось. Наспех одевшись я с мужем выскочили во двор…
Рядом, с нашим огородом уже стояла добрая половина села. Мужики старательно и аккуратно высвобождали  окровавленную ногу, нашей соседки Клавы. Бледное лицо и гримаса жуткой боли… Рядом стояла лопата и до половины собранный мешок картошки. Завидев нас, она стала так браниться, вперемешку  с нецензурщиной, и охами от боли… Глаза её низвергали молнии,  и она готова была нас уничтожить взглядом…
 «Буржуи проклятые!!! Сами жрёте сало, да мясо, а мне бедной поставили капкан, из –за двух килограмм картошки!...»


Пойми человеческую натуру. Стало стыдно. Я укоризненно посмотрела на мужа. «Ну зачем капкан? Да ещё такой? Напрочь забыла, как я каждый раз, когда обнаруживала пропажу, восклицала, что поймаем вора, то лично я сама придушу!»
Ну конечно народ встал за Клаву. А мы, так и остались для многих в селе «Буржуи проклятые»
 Клава недавно вышла с больницы.. Так и осталась после этого случая хромой. Завидев нас, она так и старалась плюнуть в нашу сторону. И в такие моменты муж мой показывал ей капкан: « Залезь- ка к нам ещё раз!... Вторую  ногу тебе укорочу!!!...»
Недавно заметили, как она « не разлей вода с Марьей Петровной »
Ну, думаю, и у той скоро будет шалить Домовой.- по имени Клава…
ЭльХан.


Рецензии