Братья Ларк и таинственный медальон

Уже было два часа ночи и я не мог заснуть, какие-то звуки  мешали мне заснуть. У меня кончилось терпения и я встал, оказалось звуки шли от медальона который достался от дедушки. Я закрыл его в шкаф и уснул. Всю неделю меня мучили эти звуки, когда мой кот видел его он прятался по непонятным причинам.
Я решил рассказать об этом друзьям. Ночью мы решили вызвать духа моего погибшего на войне деда.
Оля начала читать какое-то заклинания, но мы не верили  в эту чушь. Вдруг не с того не с чего зашатался стол, распахнулись окна. Мы испугались, Оля передавала слова призрака и говорила: Медальон принадлежит не мне а другому человеку, если не вернуть его могут погибнуть люди! Мы захотели узнать кому принадлежит медальон , призрак ответил
-Судьба вам подскажет.
Мы не поверили в это, и с тех пор прошёл год.
Через год стало провялятся какая-то необъяснимая тень, которая ходила ночью около домов и убивала домашних животных.
Полиция не могла объяснить происходящие.
Мы взялись за то что говорил призрак моего деда и решили вернуть медальон хозяину. Но всё не так просто ведь мы не знаем кто хозяин!
Мы пошли в лавку где продавали разные мистические штуковины, Тётя  Фрося нам сказала что этот медальон принадлежит уже погибшему человеку.
И если не отдать его до смерти то он не упокоится с миром, а будет провялятся как призрак. Мы вспомнили про тень и с просили:
- А может ли призрак быть тенью
- Он может быть кем и чем угодно, -ответила тётя Фрося.
Мы подумали может тень и есть хозяин медальона.
Тётя Фрося сказала что можно передать ему медальон.
-Нужно сжечь  медальон в доме хозяина.
И мы с Костей решили сходить в дом хозяина, адрес которого нам дала  тётя Фрося.
Настала ночь мы пошли к дому, возле него ходил призрак тень. Мы испугались и решили подождать.
Прошло около часа и мы вошли в дом, в нём было как в замке. Каменные скамейки и разные старые вещи.
Неожиданно на нас напала тень, и начала бросать в нас вещи. Я выронил медальон. Каждый вечер деревню патрулировали  полицейские, которые услышали грохот в доме..

Полицейские вошли в дом, а призрак скрылся, нас отвезли в участок и позвонили нашим родителям. Нас наказали родители! Я позвонил Кости, Оли и Лёхи. Мы решили объединится и сжечь медальон, ночью мы так и сделали.
 Взяв спички и всё необходимое мы заметили отсутствие медальона. Я с Костей погнали в дом искать его, а Оля и Лёха остались на карауле. Призрак снова явился и мы бросали в него соль, призрак исчез. Мы взялись искать медальон, Костя нашёл его и призрак снова явился.
Призрак швырнул в Костю каменный стол, Костян потерял сознания, я позвал  Лёху и Олю. Они вытащили Костю из под  стола, а я начал сжигать медальон. Как неожиданно что то во шло мне в спину! Это было стекло…
Я стал холодным, а те вызвали скорую, спустя три месяца меня выписали из больницы.
Когда я поправился мы решили сжечь медальон днём, поскольку призрак не появляется днём.
Мы пришли в дом и сожгли этот медальон, а после чего узнали что наследником погибшего хозяина был наш учитель..
После жжение медальона стало спокойно.
Через две недели опять начались странные происшествие…
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


Рецензии