О Демобилизации

Прощай, Кавказ! Быть может,  не увижу,
Твоих нагромождений и стремнин...
Теперь и мной другая сила движет:
Познал её, среди твоих равнин...

Три года здесь я прослужил солдатом,
С твоей зарёю, просыпался, жил...
В мечтах, задуманных когда-то,
Тобой я грезил, дорожил...

И пусть, как прежде, ширится Тбилиси,
Растёт Баку, в приветливых огнях.
Я видел всё, с твоей могучей выси:
И гордый взлёт, и крыл твоих размах...

И видел я, как все твои народы,
Что ты издревле был богат:
Бурливой Храме – перекрыли воду,
Схватив её, крутые берега...

...Прощай, родной! Пойду служить Отчизне,
В другом строю, с оружием другим...
Но то, что дал ты мне по жизни –
Мерилом будет дорогим...
                …
Пойду туда, где голос слышен Братска –
То голос Родины, моей Страны…
Зовёт он нас – к сплочению и братству,
Чтоб жизнь была – без страха, и войны…

19.09.58 года


Рецензии