47

Из Разговора с Д.

Сегодня Пасха.
Для меня этот день не несет какого-то глубокого смысла, как для большинства из общей людской массы .... я воспринимаю этот праздник как укрепившуюся семейную традицию ...



мне снилось как мы с маман поехали в Мосвку ... я помню путь ..
мне уже не первый раз снится, как мы едем с ней в Москву ..
как только я села в поезд, на меня нахлынуло волнение, которое длилось весь путь. Я спала. А она выглядела иначе. Ухоженная, похудевшая... Она приобрела цвет и вкус,как по-моему ... тогда-то я и подумала, что это сон.
Как только мы прибыли на вокзал я вышла и мне позвонил ты. Ты сказал что ждешь меня на какой-то улице. У тебя был очень радостный голос.
Мне хотелось бежать к тебе со всех ног.
Я на моменты проходила в этом городе улицы, которые были в моем. Такие же, с такими же людьми.
Мама куда-то ушла и я поняла, что мне придется ее искать.
у меня был чемодан на колесах. Я была в платье. И туфлях ...
мне хотелось спрятаться, там было так пыльно ...
я тогда сказала "ненавижу Москву".
я поехала туда, потому что мне нужно было сменить обстановку.
Я ехала в такси и таксист высадил меня возле огромного здания. Это было какое-то учебное заведение.
- выходите мисс, вас ожидают на 47 этаже.
мне казалось что мне приснилось что-то из будущего, но .. это ведь просто сон.
я вышла, потрепанная, без настроения.

Я сейчас фрагментами вспоминаю как я решила уехать :
я шла по своей родной улице, по которой иду на АТС, точку отсчета для бега, по которой иду делать разминку.
Я шла и свернула в "1000 и 1 бутылка" ... там, на втором этаже было кафе. Там меня ждал юноша. Он утверждал что любит меня. Но я смотрела на него стеклянными глазами. Мне не было это нужно.
Помнится запах кожаной куртки. Ключи в кармане. Мотоцикл. и Бокал вина. По вкусу напоминало наше домашнее. Я всегда пью пару глотков перед обедом, если присутствует мясо.
Я вышла. Какая-то опустошенная. Позвонила маме. Она смеялась и взяла трубку в смехе ..
- да? Кэти?
- мам нам нужно уехать.
- что это вдруг?
- если мы не уедем, то я умру от бесконечных скитаний в пустом мысленном пространстве в котором нет ни жизни ни желания жить.
- у тебя есть билеты?
В моем кармане были билеты. Я сказала ей об этом и мы встретились на вокзале.
Что-то с ней и со мной произошло. Мы остались одни. Никого кроме нее и меня. Ни сестер, ни бабушки с дедушкой. Только мы. Она была такой красавицей. Я могла доверить ей собрать мой чемодан и не боялась, что она наберет туда какого-нибудь не сочетаемого дерьма.
МЫ сели.

В том большом здании был институт. Я, абсолютно интуитивно нашла кабинет, который мне нужен.
- Катрин?
- да.
- собеседование на должность старшего ...
я не запомнила это слово. Кого старшего? Так и не пойму.
- исходя из вашего резюме, для ваших 19 лет вы принесли человечеству невероятное количество даров.
- я скорее делаю это для самоудовлетворения, а то уж, как этим распоряжаются люди. Меня не волнует это.
- что ж, вы профессионал.... У вас коленки в песке, вы упали?
- нет, я просто еще не была в своей гостинице и меня ждет самый близкий мне человек.
В этот момент мне пришла о тебя смс, в которой говорилось о том, что ты уже на месте ...
- Что ж, Катрин. Вы нам нравитесь. ВЫ становитесь старшим ...
- все бумаги ...
- завтра. Отдыхайте.
..
я ехала ... ехала .. город был серым и слишком маленьким для Москвы.
я спросила таксиста
- что с ним стало?
- вы что, не помните бомбежку?
- я не сморю телевизор.
Меня высадили возле какой-то антикварной лавки.
Она стояла чуть ли не в воздухе. На обрыве. Внизу был песок. А сзади ( то есть позади меня с учетом того что я стояла к ней лицом) нечто похожее на вокзал.
Я смотрела вниз. Было настолько высоко. Я подумала тогда, Денис должен это увидеть ... это так красиво.
Потом я услышала твой голос и у меня задрожало сердце.
- Катерина!!!
Я обернулась ... и передо мной стоял ты. Я сидела на корточках у самого обрыва. Ты протянул мне руку. Я прижала ее к своей щеке.
А потом встала ... и ты сказал ... "Вот мы и вместе" ...

На утро во мне было что-то странное.
Я лежала молча еще минут тридцать.
Потом услышала будильник.
А на щеке будто все еще оставалась твоя теплая рука.

А сегодня, не снилось ничего. Или я просто не

помню.


Рецензии