Братья Ларк и таинственный медальон 2

Оказалось что наш учитель подсунул не тот медальон.
Поняли мы это не сразу а только лишь через три недели.
Наш учитель Андрей Сергеевич тайно занимался магией,
Хотя об этом многие знали, но мы даже и не догадывались что он способен на такое!
Когда мама отправила меня в магазин я встретил Андрея Сергеевича и он спросил меня вы наверно всё прочитали я вам задавал, я ответил
- Почти..
Я заметил наш медальон у него на шеи, мне стало тошно и мне хотелось  ударить его. Об этом я рассказал друзьям.
Самое тошное что  Оля и Костя уехали в санаторий, а мы с братом Лёхой остались в деревни. Лёха не поверил и сказал что тебе показалось,
-Мы сожгли медальон и всё хорошо, говорил Лёха
-Значит ты не со мной, спросил я
- Я хочу жить как все, ответил Лёха
- Ну и живи как все!
Я захлопнул дверь и ушёл, я долго думал что делать
Почти всю ночь я не спал, как вдруг услышал как брат кричит. Родителей в это время не было, они уехали в гости.
Я побежал к брату и у видел не одного призрака а трёх, мы взяли соль и обсыпали двери и окна.
На следующий день  мы пошли к учителю, взяв у папы охотничье  ружьё что разобраться! Придя к нему в доме мы увидели множество разных знаков.
- Это вы призываете призраков!?
-Что?! Вы спятили, уберите ружьё
- Нет!
- У берёте ружьё я вам всё расскажу!
- Ну ладно!
- Я взялся за это не просто так, я хочу наказать тех из за кого погиб мой отец.
- Но  ведь страдают невиновные!
-Я знаю, призраки вышли  из под контроля! Я не знаю что делать
-Нужно сжечь медальон!
-Но он всё что осталось в памяти от моего отца.
Он взял бензин и облил медальон , начал зажигать.
Как сразу все окна открылись, лопнуло всё стеклянное,
и  сменилась погода, на грозу.
- Кажется я сделал только хуже, я призвал слишком много призраков, которые выйдут из медальона!
В ту же секунду в нас троих вселились призраки!
В это время  Из санатория приехали Оля и Костян.
Они вспомнили про дом  пошли туда! Когда они были в доме на улице бушевала гроза и ураган! Они увидели нас одержимыми, и осыпали солью, мы пришли в себя! И побежали подальше от дома!
- Почему вы не в санатории, спросил Лёха
- Долгая история.
- Нужно сжечь дом, иначе будет хуже, сказал я!
- К чёрту, тащите бензин и спички.
Мы сожгли дом, и с каждой секундой становилось солнечно.
На следующий день мы жили как не бывало…


Рецензии