Пьянящая скорбь

Свет выключается, сон просыпается. Привет, сюрреализм. Рассыпаются стёкла, перья вокруг. В темноте множество светлячков, ты чувствуешь эту расслабленность внутри тебя? Сон включен, включен. Почувствуй мою маленькую любовь, вообрази я рядом с тобой и тут же туманом исчезаю во тьме светлячков, найди меня среди них.
Почему? Слышишь меня? Видишь меня? Почувствуй меня!
Как дрожат мои запястья. Как солнце бьётся у меня в груди. Этот свет проникает через тонкую фарфоровую кожу. Мои глаза освещают этот путь. Запомни меня.
Я тот, кто может помочь и никогда не покинет.
Не плачь, если есть силы, не печалься, если есть вера, ещё нет конца твоих бамбуковых костей.

***

Я чувствую холод по твоему телу, почему? Ты мертва? Задаюсь вечным вопросом, а ты невинно улыбаешься, загадочно смотря на меня.
«Что? Что ты выдумал? Женился на мертвечине?».
«Тёмный журавлик улетел Солнцу, пора встречать рассвет».
Рассвет? Обжигающий, на дне океана, он такой ровный. Цвет волос, кожи, он такой.

***

К великому из чувствующих, Людвигу.
Зачем ты остановил свою пьянящую скорбь?

«Memento mori», my dear.

I close the door, because I afraid you and I want HIDE. Listen, me. Oh, come along with me.
Come along, come along; чтобы быть свободной, нужно заплатить.

Пьянящая скорбь, такая как бы ты сравнил, бокал хорошего кальвадоса.
Кальвадос кончается.


Рецензии