Темные мечты

Мир, мой мир всегда был наполнен всевозможными красками из палитры вселенной. Неважно счастлива я или печальна он был ярок. Но так было до тех пор, пока я не взяла в руки кисть. Теперь моя квартира раскрашена во все цвета радуги. А мир меняется от цвета души.

Серый мир – мне грустно. Яркий мир – мне весело. И так будет всегда.

Офелия уверенно провела широкой кистью по поверхности холста. Черная полоса со стекающими вниз струйками запечатлена на белой бумаге мольберта.

Сегодня она печалится. Сегодня ее покинуло стремление. Ничто не светит для нее. Путеводная звезда погасла. Упала, разбившись где-то на краю миров. Чернеющих и отвратительных.

Сказочный друг овеян остатками пепла. Увядшие некогда синеватые васильки, скрывают тлеющее чело. Не заметные глазу дуновения ветра крадут его тело, пожирая мечтательную душу.

Все изнутри кричит. Бьется в припадочной истерике. Черный цвет закрался в душу девушки. Белые волосы окрашены в черный. Черный завладел ее мыслями. Ее сердцем.

«Офелия… Офелия…»

Настойчивые отклики в ее голове. Он зовет ее с собой, раскрашивать мир во всепоглощающий черный. Цвет космоса, цвет вселенной. Он уверен в ее самоотверженности. Но она слишком труслива.

Черноволосая девушка отходит от готового рисунка на холсте. Чернеющие разводы, полосы и точки создали очертания лиц. А они в свою очередь лицо тлеющего сказочного друга. Тьма прокралась в его светлую душу и очернила его, самое светлое существо.

«Я жду тебя, Офелия»

Он все никак не угомонится. Он просто не может без нее. Как и она без него. Она слишком труслива. Труслива. Труслива. От того и боится его слов, его тянущихся рук и его тихие вздохи за спиной, когда она творит очередной ненужный бедлам на белых листах.

Она окрасит свой мир в красный. Ярко-красный! Последний цвет, что подарит миру. И он будет не черный. Нет, ни за что!

Офелия кидает измазанную в краске кисть с высоты птичьего полета. Глубоко вздыхает, наполняя легкие гнилым воздухом города.

- Я иду к тебе, сказочный друг.

Офелия ставит ногу в пустоту, следующий шаг и она летит, словно птица. Словно сказочная радужная пони. Она жмурится от напора ветра в лицо. Слезы крупинками слетают с черных ресниц.

«Я жду тебя, Офелия. И мы окрасим мир твоими темными мечтами»


Рецензии