Зияя пустотой

Она стоит у окна, обхватив свои плечи руками. Осенняя мрачность вечера приковывает все ее внимание. Невообразимо прекрасные темнеющие серые тучи испускают капли дождя. Они роняют их на головы несчастных людей.

Она бы хотела закружиться в вальсе с завядшими листьями. Хотела бы взять за руки первого попавшегося путника и скакать под проливным дождем. Прыгать от лужи к луже. Но он бы не одобрил ребяческое поведение.

Хлопок входной двери. Он пришел. Половицы под его ногами неприятно скрипят, оставляя осколки распадающейся души где-то в глубине. Юноша обнимает ее со спины, целует рыжие волосы, что пахнут ванилью.

Он вновь источает аромат духов другой девушки. Приторный, вызывающий, продажный. Она слишком дорожит своевольным парнем. Она не устраивает истерик, сор и скандалов. Девушка делает вид, словно и нет ничего. Легкая тактика. Невыносимый план.

Он с деланым безразличием наливает в прозрачный фужер свой алкогольный антидепрессант. Вновь приближается к ней, касается ее лица пальцами. Девушка отстраняется, одаривая его взглядом полным презрения.

Прозрачный стакан шумно катится по полу черных досок. Пару мгновений назад он причинил острую боль девушке с рыжими волосами. Кровь тонкой струйкой стекает с ее лба, каплями падает на бледную щеку. Она в ужасе и сообразить не в силах. Не понимая, что произошло, сидит на полу. Лишь отчаянье плещет на окраинах сознания.

Он подходит ближе, садится на корточки рядом с упавшей девушкой. Приподнимает ее голову за подбородок, глядит в загнанный испуг в глазах девушки. Ухмылка. Мерзкая, дикая, жестокая. Он животное. Да, ненасытный зверь.

- Плохая девочка, - выпустив из руки ее подбородок, склоняется над ухом, шепча.

Юноша встает, направляется в комнату за спиной рыжей девушки. Поворот ключа и постоянно закрытая комнатка открывается со скрежетом. Он приближается. Садится перед ней, ухмылка все так же играет на лице парня. Его левая рука находится за спиной.

Свет молнии освятил комнату, притупляя зрение на мгновение. Она заметила блеск стали за его спиной. Он несколько раз слабо ударил нож о пол. Чтобы она услышала предзнаменование неминуемой смерти. Своей боли за опрометчивый проступок. Лязг железа в глухой тишине.

Он рывком наваливается на нее, придавливая своим телом рыжую девушку. Проводит лезвием ножа по полосатой кофточке, распарывая ее и оголяя девичью грудь. Касается белой кожи, оставляя красную полосу, не глубокую царапину. Она пытается его вразумить. Осторожно шепчет, чтобы прекратил, но он лишь омерзительно хихикает.
Юноша растирает кожу шеи, заставляя ее краснеть. Делает не значительные надрезы по всему туловищу провинившейся. Она дергается от каждого прикосновения леденящего клинка. Ему не нравятся дрыганья по ним. С большим азартом прилаживает силу и вонзает нож в бедро. Истошный крик вырывается из груди и выходит из гортани, соединяясь с громом. Так вовремя прогремевшего и затмевающего девушку с рыжими волосами. Он ведет нож дальше к колену, зажимает рот рукой. Боль неимоверно оповещает его о том, что руку она прокусила и ей в рот течет алое вино для вампира. Он резко вытаскивает нож и одним движением лишает девушку руки до плеча. Он сильнее упирает ей в зубы руку. Нежно проводит острым лезвием по шеи, вырисовывая щель в горле. Ведет ножом от шеи до живота и, размахнувшись, втыкает его в окровавленный живот девушки. Она, вздрогнув, поддается к нему ближе. Слезы кристалликами воды стекают, попадая в уши и закладывая их.
Он тянет ножом полосу выше к ребрам. Вытаскивает медленно, чтобы причинить больше боли плохой девочке. Гром продолжает играть на его стороне, глуша вопли девушки. Темнота осеннего вечера прячет от любопытных соседей, сие картину. А хотя, что тут такого? Он просто наказывает ее за проступок, выведший его из себя.
Парень отрезает один чувствительный сосок за ним другой. Ломает пальцы поочередно, насмешливо смотря на нее. Ту, что корчится в мучениях. Вытирает губы окровавленными пальцами. Требует настойчивого поцелуя. Но не получив желаемого, дарит звонкую пощечину, затем красные полосы на обеих щеках. Покрывает слюнявыми поцелуями зияющие раны на теле девушки. Они жгутся, и она жмурится от невыносимой боли.
Вылизав и придав новую дозу мук, приближается к ее лицу, берет нож, оставленный у ее отрубленной руки. И словно мясник отрезает ногу, кость не сразу поддалась, но он справляется с задачей. Он подводит лезвие к сердцу, оно висит над грудью девушки. Юноша размахнувшись, вонзает в грудную клетку клинок, последний выкрик и она замолчала навечно.
Он берет ее руку, целует тонкие и поломанные пальчики, прижимает к своему лицу.

- Теперь все хорошо, милая. – Довольная улыбка светится на запачканном запекшейся кровью лице.


Рецензии