Сказ. Живые Сказки Рода

Уважаемый читатель, сразу хочу предупредить, что написанное в Сказе является исключительно моим духовным опытом без каких-либо претензий на абсолютную истину в последней инстанции.
Восприятие повседневной событийности у каждого человека исключительно своё, и зависит, по моему мнению, в первую очередь от опыта души, обретённого ею в своих прошлых жизнях (возможно не только на нашей планете).
Событию, отражённому в Сказе, я дам определение… Живые Сказки Рода.
Многие русские народные сказки заканчивались присказкой «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».
Именно с этих позиций предлагаю осмыслять явленные мне картины иной реальности.

***

Как-то на меня вышел русский человек и, после нашего общения по ряду интересующих его вопросов, предложил поработать по одной практике основанной на пропевке определённого звукового ряда. О какой-либо плате за моё участие речи не шло, в ходе беседы человек вызвал у меня доверие, что и определило моё согласие на совместную работу.

Саму методику практики подробно описывать не буду, не хочу в чём-либо ошибиться и дать искажённый образ практического действия.

Скажу только, что обстановка была обыденной, для настройки мы перемещались из одного православного храма в другой по местам Силы Рода (к идеологии иудомессианской религии наша работа какого-то отношения не имела), для концентрации внимания использовались огонь свечей и ряд избранных икон. В итоге наших передвижений около 21.00 мы остановились на автомобиле у Новодевичьего монастыря и в салоне легковушки произвели завершающую часть работы.

Сначала шла настройка распевки, а потом по избранному количеству раз я пропевал предложенный звуковой ряд, связанный с образами буквенного ряда Русской Азбуки. Правила - пой и смотри. Я пел и смотрел. Помимо обзора Новодевичьего монастыря, который был перед глазами, моему внутреннему взору открывались картины других уровней восприятия реальности.

Присутствие моего знакомого заключалось в том, что после каждой моей пропевки он задавал один и тот же вопрос «Что видишь?». Первоначально я думал, что должен что-то увидеть во время пропевки, и каждый раз старался вспомнить «а что я видел?», пока не понял, что видение приходит после пропевки и заданного вопроса «Что видишь?».

Как только сомнения ушли, дело пошло в гору.

Далее об увиденном и услышанном расскажу малыми сказами, отражающими потоки образов, слившихся в отдельные сюжеты.

От Сердца к Сердцу.

- Помести Разум в Своё сердце и СМОТРИ.
- Как же я могу поместить РАЗУМ в СЕРДЦЕ?
- В пространствах мыслей твои возможности безграничны. Играй воображением. Концентрируй внимание. Нет преград и границ для твоих мыслей. Дерзай ответственно.

Я вспомнил одну методику работы с образами по удалению фантомов боли у человека.
Работа идёт в паре. Человек, испытывающий боль (видок) и человек, задающий наводящие вопросы (оператор). Оператор предлагает больному определить место боли и представить, что собою представляет фантом боли. Больному ставится задача при видении объекта фантома боли сразу озвучить оператору пришедший ОБРАЗ.
Человек, испытывающий боль (видок) концентрирует внимание на месте боли своего организма и СТАРАЕТСЯ увидеть фантом боли ОБРАЗОМ-ОБЪЕКТОМ.
Ему приходит ОБРАЗ фантома боли в виде какого-то ОБЪЕКТА. Он видит боль. Он Видок. Видок озвучивает ОБРАЗ фантома боли, и Оператор наводящими вопросами в череде последующих возникающих образов помогает удалить фантом боли (латание тонкого тела человека). Как следствие идёт оздоровление организма на клеточном уровне.

Пришло решение применить имеющийся опыт в этом случае.

- Распевай.

Я играю распевку.

- Что видишь?

- Вижу СВОЙ РАЗУМ – маленькое Солнышко. Беру его руками и помещаю в СВОЁ СЕРДЦЕ.

- Что видишь?

- Вижу ТЕРЕМ (МОЁ СЕРДЦЕ). В окошке ТЕРЕМА МОЁ СОЛНЫШКО (выглядывает из ТЕРЕМА).

- Что видишь?

- Из окна ТЕРЕМА МОЁ СОЛНЫШКО направило луч в небеса.

- Что видишь?

- Вижу в небесах, на месте круга света от МОЕГО ЛУЧА, открываются врата. Навстречу моему лучу из врат идёт световой поток (столб света). Мой луч растворяется в нём. МОЙ РАЗУМ погружается в световой поток.

- Что видишь?

- По установленному туннелю света я устремляюсь вверх. Понимаю, что прохожу сквозь СОЛНЦЕ – СЕРДЦЕ нашей планетарной системы и выхожу на обозрение нашей галактики (приходит такое понимание-проживание видимого пространства).

- Что видишь?

- Вижу много галактик. Прохожу сквозь НАШУ ВСЕЛЕННУЮ.

- Что видишь?

- Вижу СЕРДЦЕ МИРА – ГРОМАДНЫЙ ПЛАЗМЕННЫЙ ШАР - СОЛНЦЕ ВСЕЛЕННЫХ, из которого выплёскиваются новые вселенные.

Пришло видение и осознание СВЯЗИ МОЕГО СЕРДЦА С СЕРДЦЕМ МИРА.

В сознании прошло уточнение смысла МИРА = МЫ РА. МЫ ВСЕ-ВЫШНИЙ РОД.

МЫ РА = МЫСЛЕЙ МНОЖЕСТВО РЕЧЕНИЕ Аза = БОГ творящий и созидающий на Земле через озвучивание мыслей проявляя СВЕТ того СВЕТА на этом СВЕТЕ (любой звук пораждает фотоны видимого нами света).
СВЕТ в НАС, СВЕТ из НАС, СВЕТ вокруг НАС. МЫ – РОДИТЕЛИ СВЕТА.

АЗЪ ЕСМЬ Я – РОДИТЕЛЬ СВЕТА.

Ключ распевки в моём исполнении сработал.

ххххххххх

У врат Небесного Храма.

У врат Небесного Храма стояли люди.

Все молились вслух, обращая взоры к куполам - золотым шлемам, сияющим несказанным светом небесной благодати.

Я стоял среди людей, вслушиваясь в слова молитв льющихся мне в уши вешним потоком буйной реки.
Вдруг, из словесного потока я чётко различил голос, адресованный мне.

- Небесных Чертогов Света достигнут те, кто обращается голосом своего Сердца. Слова рождаемые устами важны, но этого мало. Нужно устремление Сердца, его направленное Пламя. Пламя Сердца – Свеча в Небесном Храме Чертогов Света. Говори Сердцем. Огненными Знаками Пламени Сердца пиши Слово в Книге Судьбы Души Своей.

Увиденное и услышанное воскресило в памяти ранее записанное стихотворение, примерно двадцатилетней давности.

Идём с Благою вестью к вам
Врата сердец откройте нам
Очистим тёмные жилища
И превратим их в Света Храм.

Тогда оно показалось мне странным. Теперь мой РАзУМ осознал, о чём говорила моя Душа.

ххххххххх

Стражи у врат в Чертоги Света.

У врат в Чертоги Света стояли два воина в золотых доспехах. В одном из них узнаю свой образ.

Если сказать, что я был приятно удивлён, то эти слова будут слабой тенью от наполнившего меня чувства, проживаемого каждой клеточкой моего организма.

Одно дело, когда тебе такое снится, другое дело, когда ты, находясь в полном сознании, обретаешь видение другого уровня реальности, недоступного обычному зрению.

Приземлённое сознание критически относится к открывшейся картине и задаётся логичным вопросом.

- Если я вижу себя стоящим у врат света в золотых доспехах, но при этом земное тело находится в автомобиле, то где я в большей степени настоящий?

Вопрос возник в режиме внутреннего разговора с самим собой, но ответ пришёл со стороны голосом третьего лица.

- Ты настоящий у Врат. На земном плане ТЫ есть отражение СВОЕГО НЕБЕСНАГО ПЛАНА. ТЫ это увидел. Теперь ТЫ это знаешь. ВЫ все есть отражение Высших Сил, но не все могут, а многие не хотят понять и увидеть ЧТО они ОТ-РАЖАЮТ.

Чувство восторга уходит на второй план и включается привычка к осмыслению полученного знания – доверяй, но проверяй. Приземлённое сознание продолжает находиться в сомнении, выдавая невидимому собеседнику вопрос на засыпку.

- Но как возможно в небесном плане быть в золотых доспехах, это же металл?

- Золото твоего доспеха, это не то золото, которым вы пользуетесь, это не металл земного плана, это спрессованный свет. ТЫ в доспехах Света.

Пластина доспеха приблизилась, и внутренним взором я рассмотрел её световую структуру.

- Ваше золото - то зола Изначального Света, - пояснял голос - пока вы не научились правильно пользоваться ею. Но ЗНАНИЕ откроется, когда придут сроки. Сроки на пороге ВАШЕГО ДОМА.

Пришло визуальное осмысление стихотворения, записанного мною ранее.

Лучами Солнца сотварённый,
Иду по жизни не таясь.
В доспехи СВЕТА облачённый
Живу враzей не убоясь.

***
Да прибудут с нами души Славных предком от Родных Богов и до кровных родителей наша, и да воздадут они каждому по чистоте его мыслей.

Слава Роду!

Солнце с нами!

Быть Добру!

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.

Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.


Рецензии
На ваше такое душевное откровение, уважаемый Виктор, могу ответить своими откровениями, Сказка о небесном рождении и человеческой алчности" http://www.proza.ru/2014/08/19/964 , "Сон о посещении Вселенской библиотеки" http://www.proza.ru/2014/07/22/514 , а это что то от моего творчества с моей Душой - "Что в имени Твоём" http://www.proza.ru/2014/07/22/1593

С уважением к вам, ишо тот ... ветер в голове.

Анатолий Боков   17.06.2018 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.